Сайтфон: бесплатные звонки для дорогих клиентов

Каждый опытный маркетолог не понаслышке знает, что для клиента одним из важных аргументов сотрудничества является удобная и выгодная возможность звонить бесплатно. Знакомясь с услугами или продукцией компании, потенциальный покупатель, в первую очередь, задумывается о возможности сэкономить средства и как можно больше узнать информации о товаре. К тому же, бесплатные звонки – актуальная услуга для тех, кто звонит за границу. 

Каждая компания, стремящаяся закрепиться на современном рынке, ищет все новые и новые способы привлечения заказчиков. А для этого приоритетным является налаживание надежной и удобной системы коммуникации с клиентами. Многие предприятия следуют новым технологическим веяниям и переходят на более выгодные и действенные форматы взаимодействия с потенциальной аудиторией.

Сайтфон – это уникальный и пользующийся популярностью сервис, позволяющий клиенту связываться с оператором сайта совершенно бесплатно. Для того чтобы воспользоваться этой выгодной услугой, владелец сайта должен всего-навсего приобрести номер, начинающийся на 8-800. Многие компании подключают такие горячие линии для информирования клиентов о своих услугах на сайте www.comagic.ru/services/sitephone. В результате покупатель – получает все необходимые данные и характеристики товаров, а предприниматель закрепляет аудиторию и выводит бизнес на новый уровень.

Производится бесплатный обратный звонок с сайта с помощью нажатия кнопки, нарисованной на странице (то есть – клика в соответствующем окне). Потенциальный клиент, заглянув на сайт, обязательно заметит выразительную ссылку с надписью «Позвоните нам бесплатно» и не упустит возможности воспользоваться выгонной услугой для более детального ознакомления. Главным преимуществом обратных звонков является экономическая выгода клиентов. Сервис сайтфон привлекает аудиторию и служит увеличению объема продаж.

Сервис «обратный звонок с сайта» устанавливается быстро и просто, эта процедура не требует наличия специальной техники. Пользоваться сайтфоном тоже легко. Заказывая звонок, посетитель сайта вводит в поле свой телефонный номер. Сервис отсылает сигналы на телефон предприятия и пользователя. Таким образом, абоненты одновременно принимают входящие вызовы. Соединение происходит достаточно быстро, и оператор может подробно отвечать на все интересующие клиента вопросы.

Сайтфон в разы увеличивает количество постоянной аудитории и служит процветанию компании.

Запись опубликована в рубрике Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× 1 = девять

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>