Опубликовано: 2015-03-13

Копирайтинг – путь к богатству

Копирайтинг – путь к богатству

Многие задаются вопросом о том, почему: они работают и работают, а мало зарабатывают, а кто-то практически отдыхает и деньги есть.

Вопрос о деньгах засоряют мысли. Копирайтер в стремлении за материальным благополучием теряется, как творец. Идеи не переполняют голову в том числе, что раньше. Конечно же, эти бестолковые обещания в интернете о том, как быстро и просто копирайтинг способствует обогащению, вселяют надежду, но жестокая реальность их разрушает. Но никто не сказал, что здесь заработать приличную сумму денег невозможно. Все зависит от желания.

Хотя, пусть каждый задаст себе вопрос и честно на него ответит: деньги удерживают в этом поприще или нечто другое? То есть, выяснить для себя истинную причину пребывания в данной сфере деятельности.

Как стать самым богатым копирайтером?

Первый совет уже был дан выше – не зацикливаться на деньгах.

Предлагая услуги копирайтинга, не гоняться за всеми заказчиками. Сами найдутся. И соглашаться выполнять сомнительные проекты или работу за несправедливую оплату – чревато последствиями и обидно. Так же браться за незнакомую тему или за контент, где нет уверенности в том, что работа будет выполнена хорошо и вовремя. То есть, автор точно не знает, справиться ли он с заданием.

Все же для старта придется немного потрудиться, что бы найти первых клиентов. Ч чего начать? Да с любого способа поиска клиентуры. Например, переходим на сайт – телефонной базой СНГ, где выбираем регион и находим контактные телефоны организаций, желательно тех у которых уже есть сайт. Звоним и предлагаем услуги копирайтинга. Скажу сразу, что из 10 фирм, вашими услугами воспользуется только одна фирма. Это нормально. Не стоит разочаровываться из-за того что 9 из 10 откажут, но 1 все же закажет. Еще вариант, найти сайты предприятий и написать им на е-майл предложение о копирайтинге. Вариантов уйма. Думайте, выбирайте, применяйте на практике.

Существует несколько аргументов того, что круглосуточное написание статей (тем более «дешевых») заставит рано или поздно автора оказаться в клетке, где выход только один – отказаться от приема низкооплачиваемого задания. Более того, автор начинает напоминать робота по производству рекламных текстов. И вот, он долгожданный день зарплаты! Но он не радует потому, как знакомый знакомого за три часа заработал больше. А тут денег на один поход в продуктовый магазин. И никто не виноват в этом, просто, продавая статьи, нужно быть более разборчивым.

Вторая глупость – это страх перед редакторскими поправками. Все тексты кем-то проверяются. И со стороны виднее, в чем именно состоит ошибка. Для создателя материала родное детище не может быть плохим. Каждое его творенье по своему уникально. Но! А вычитать материалы перед их подачей на проверку, никто не забыл? То «а» вместо «о», то слово не дописано, то просто смешно. Не нужно бояться или принимать скептически сделанные замечания. Редактор их вносит не потому, что недолюбливает автора (как можно кого-то не любить, если человека даже не видишь?! Общение-то происходит в режиме онлайн), а для того, чтобы в будущем не повторялись те же ошибки.

Наполнение сайта требует серьезного подхода и лояльного отношения к себе. Всегда нужно понимать, что копирайтеры – это не наемные работники, а независимые авторы. Иногда исполнитель может работать через посредника, который не начальник так же, как и заказчик. Они не приказывают копирайтеру и не навязывают работу, а обращаются за помощью. Автор, в свою очередь, сообщает о своей готовности к работе или же об отказе.

Самоуважение и самодисциплина – это залог творческого, а соответственно, и финансового успеха.

Запись опубликована в рубрике Заработать. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.