Опубликовано: 2014-01-20

Зачем нужен специалист по SEO

Зачем нужен специалист по SEO

Интернет-бизнес развивается устрашающими темпами. Такое впечатление, что вскоре все потребители товаров и услуг перейдут на онлайн-закупки. Что уж говорить об информационных изданиях, различных тренингах, удалённой работе! Открыть своё дело в Интернете несложно и, на первый взгляд, дешевле, чем в реале.

Главная задача владельца сайта – найти грамотного специалиста по его продвижению или самому стать таким спецом. Второе возможно не для каждого, да и зачем? Рынок труда взорвался предложениями от опытных вебмастеров. Чем асы интернет-промоутинга могут помочь вашему бизнесу вы узнаете далее в материале.

Часто, получив сайт, организация не уделят должного внимания раскрутке сайта, думая, что сайт раскрутится в поисковых системах сам по себе. Или же причиной отказа от SEO услуг может быть банальная скупость руководителя фирмы, чаще от непонимания основ бизнеса в интернет. Из-за такого подхода, многие организации обречены на провал в представлении своей компании в интернет. Очень важно, SEO-шнику или менеджеру веб-студии доступно разъяснить такому типу предпринимателей, что такое создание сайта и что такое продвижение сайта, показать разницу, что бы заказчик не думал, что приобрев сайт он получит также и массу клиентов из сети. Ведь, создание сайта, это всего лишь плацдарм, без которого не имеет смысл раскрутка сайта. И наоборот, создав сайт организации и не продвинув его, толку с сайта будет мало, так как его присутствие и видимость будет практически очень низкой. Создание сайта более просто смориться для малоосведомленного руководителя предприятия, ведь сайт можно увидеть и «пощупать», а раскрутку не увидишь и не пощупаешь – так обычно думают директора фирм, которые далеки от интернет. Создать сайт может даже сотрудник компании, который мало-мальски дружит с интернет и веб-строительством, для создания сайта достаточно установить какой-нибудь бесплатный движок и натянуть на него готовый тематический шаблон. Или же воспользоваться конструктором сайта, таким как, Ucoz и также в качестве дизайна применив шаблоны для ucoz. Кстати огромное количество качественных шаблонов для ucoz вы найдете на сайте uTemplate.pro. Как вы поняли из моего философского отступления, привлечь потенциальных клиентов из интернет можно только в результате поискового продвижения сайта, а вот сайт создать при большом желании можно и самому, но самое важное – раскручивать, раскручивать и раскручивать сайт. Как говорится в народной мудрости «как посеешь, так и пожнешь»

Топовые позиции в поисковиках

Сайтов – множество, но люди посещают далеко не все. Почему? Дело может быть не в том, что ваша страничка неинтересна или плохо оформлена. До неё просто не доходят! Время, время, время – вот что важно для современного человека. 5-10 минут на поиск нужной информации, не больше. Просматривают первые 5-10 результатов поиска и, чаще всего, находят то, что нужно. Секрет – грамотная работа SEO-оптимизатора.

Представьте себе, что пользователь вбивает в строке поиска словосочетание «модная одежда зима 2015». Именно по этому запросу должен сработать ваш сайт. Отличная приманка – статьи новостного, развлекательного характера на данную или близкую тему. Они должны быть уникальными, не похожими ни на какие другие. Специалист по SEO закажет такой материал у веб-райтера или сделает его сам под нужные ключевики. Этим термином называют слова – потенциальные запросы интернет-пользователей.

Профессиональная «заточка» контента

Контент есть информационное наполнение вашего сайта. Вам же неинтересно будет посещать страничку, похожую на сухой прайс? Фото, цена, способ заказа – и всё? Набить сайт материалами, привлекательными для посетителей, но, главное, грамотно предложить их поисковикам поможет SEO-оптимизатор. Он же – контент-менеджер, вебмастер, веб-дизайнер, в зависимости от объёма выполняемых функций.

Каждый текст досконально прорабатывается по тегам, в т.ч. заголовкам, плотности, частотности ключевиков, семантическому (смысловому) ядру и другим параметрам. Несведущему человеку все эти термины и тонкости кажутся китайской грамотой. Не надо учить иероглифы: просто наймите спеца, который с головой погрузится в «глубины сеошные».

Ссылки – ваш хлеб

Одно дело – вывести сайт в топ-десятку, но рыба в Инете ловится не только у берега. Придётся выходить в открытое море и закидывать сети. Сайты со схожей тематикой, форумы, блоги – «рыбные» места, где оставляются активные ссылки на вашу страничку. Опять же, в качестве приманки служит статья, комментарий, отзыв участника форума. Пользователя вроде бы и не уговаривают перейти на конкретный сайт, но… мягкий намёк делает своё дело.

Человек, заинтересованный материалом, отзывом и т.п., кликает на ссылку и оказывается в вашем виртуальном магазинчике. Купит он здесь что-то или не купит, зависит от интерфейса онлайн-маркета, ценовой политики, ответственности перед заказчиком, в конце концов. Итак, не скупитесь на грамотного вебмастера: это ваш главный маркетолог и двигатель прогресса.

Запись опубликована в рубрике SEO с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.