Опубликовано: 2016-05-18

Зачем и как продвигают сайты?

Зачем и как продвигают сайты?

О том, что реклама – двигатель торговли, знают все. Но не только товары и услуги нуждаются в популяризации. В эру информационных технологий достаточно важно заняться и продвижением сайтов. Это особый вид рекламы своих сервисов и продукции. И с помощью определенных методов можно увеличить посещаемость портала. И как закономерный результат – увеличится прибыль того, что предлагает этот ресурс.

2prodvizhenie_saitОчень часто продвижением сайта занимаются с точки зрения получения непрямых доходов. Речь идет о потенциальной привлекательности веб-портала для рекламодателей. Ведь чем выше ресурс в поисковой выдаче популярных систем, тем больше желающих разместить на нем свою тематическую рекламу. А для владельца это дополнительная копейка.

Очень важно деятельность по продвижению доверить профессионалам. Ведь нужен качественный результат, а не просто подъем по рейтингам поисковой выдачи. Нужно, чтобы ключевые запросы ориентировались на целевую аудиторию. И тогда искать и находить портал будут те, кому действительно нужны предлагаемые им товары и услуги.

Хорошо, когда нанятые специалисты работают комплексными методами. Это поможет ускорить процесс и оптимизировать затраты заказчика. При этом продвижение сайтов – деятельность, которая может касаться как новосозданных ресурсов, так и уже давно работающих.

2seo-raskrutka-4oi

В числе комплексных методик:

  • разработка плана;
  • карта релевантности;
  • внутренняя и внешняя оптимизация;
  • аудит и корректировка.

Первый этап определяется как оценка реальных возможностей сайта, а также определения тех инструментов, которые поспособствуют его популяризации в категории целевой аудитории.

Карта релевантности – это мониторинг содержания и предназначения веб-ресурса. Это поможет сформировать наиболее эффективные ключевые запросы, касающиеся содержания. При необходимости портал наполняется новым контентом, страницами и даже разделами.

Внутренняя оптимизация позволяет наполнить сайт полезным и интересным материалом, а грамотные специалисты поработают над структурой.

Проявление внешней оптимизации позволит увеличить количество ссылок с других ресурсов. Тут расчет на людей, интересующихся смежными темами. На этом же этапе происходит анализ позиций и методов работы потенциальных конкурентов.

Последняя стадия позволяет определиться с результатами и сделать соответствующие выводы о целесообразности работы. Очень может быть, что понадобится применить еще ряд дополнительных техник.

Это далеко не исчерпывающий перечень методов, которые помогут продвинуть сайт. В каждом конкретном случае свои задачи и цели.

Запись опубликована в рубрике SEO. Добавьте в закладки постоянную ссылку.