Опубликовано: 2015-03-10

Время, дедлайн и копирайтер

Время, дедлайн и копирайтер

Удивительно то, что для многих сотрудников различных отраслей, придумывают всевозможные развлечения. А момент с копирайтерами почему-то упущен.

Забивая в поисковой строке «копирайтер», полученные результаты не радуют так, как все они однотипны. Такое ощущение, что все это пишет один и тот же человек. Информация о копирайтерах представлена либо в виде вакансий и резюме, либо имеет форму советов.

А ведь у копирайтера наполнение сайта отнимает силы, и иногда ему просто нужна эмоциональная подзарядка. А рекомендации ему ни к чему, особенно, если он уже сам способен пособия не только для новичков создавать.

Рассмеши профессионала датами

Самая нелепая рекомендация для профессионала – копирайтинг и делайн. Автору с многолетним стажем рассказывать о важности выдержки сроков, ну, это, как минимум, насмешка. То же самое касается и уникальности статьи. А, вот, органайзера или секретаря, напоминающего о скором завершении выделенного времени для работы над определенным материалом, можно было бы и безвозмездно подарить.

Копирайтеры-одиночки (предоставляющие услуги копирайтинга без посредников) не имеют календарного графика. Они живут по принципу: взял – сдал, сегодня – и отдых. Им спать некогда, поэтому, задумываться о чем-то наперед некогда. Главное: успеть — все своевременно написать.

«Обучающие курсы… Всего за 1 месяц…» Человек 5 лет учился в институте, проработал с десяток лет в рекламном бизнесе, и по ныне посещает тренинги для усовершенствования своих знаний. А какие-то умники предлагают за месяц кого-то сделать опытным специалистом. Честно говоря, даже не смешно. Написание статей так просто не происходит. Работе с кассовым аппаратом можно быстро научиться. Но копирайт – это совсем другое дело. Понимание грамматики, маркетинговых и рекламных основ, журналистики, PR и много чего еще. Месяц обучения – невероятно!

«Уже завтра ваш контент принесет прибыль… Уникальный способ раскрутить свой сайт…» и все такое – в черный список. Если бы, действительно, существовали легкие пути продвижения товара, то человечество не выбрасывало бы такие огромные деньги на маркетинговые исследования, фокус-группы, социологические опросы, промо-акций и прочее.

Веселым моментом является и совет о том, как быстро сделать уникальные тексты, да и еще в большом количестве. Все это глупости! Материалы до полной доработки занимают время. Просто переписать и школьник может.

Единственные даты, которые копирайтеры от души могут отпраздновать: день зарплаты и выходной, а все остальное проходит мимо. Если кому-то не нравится постоянно жить в работе, то копирайтерская деятельность ему не подойдет. Копирайтеров можно сравнить с представителями сетевого маркетинга (всегда и всем все продают), с сотрудниками активных продаж (навязывают товар каждому и продуктивно), с торговыми агентами (заставляют купить то, что уже или еще не нужно). Копирайт – это состояние души. А этому не учатся, этим болеют и с этим же живут.

Запись опубликована в рубрике SEO. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.