Опубликовано: 2013-10-22

Услуги копирайтинга все нюансы

Уникальный, тематический, полезный контент – залог успешного продвижения любого сайта. Логично, что успеть все сделать самому – не реальная затея. Не возможно и создать сайт, и раскрутить его, и еще успевать продавать товары или услуги. Поэтому грамотный предприниматель часть работ делегирует компаниям или специалистам в той или иной сфере. Реальный бизнесмен ценит больше всего время, как самый важный ресурс. Деньги можно заработать, а вот время уже не вернешь. Поэтому тот, кто это понимает, тот всегда часть работ поручает исполнителю. Да и в принципе, вы же не лечите зубы самостоятельно, а обращаетесь к специалисту – стоматологу, так вот тот же специалист в нише контента, у которого лучше, чем у других, получается, писать тексты зовется – копирайтер.

Кто такой копирайтер

Копирайтер – специалист оп написанию текстов (статьи, обзоры, анонсы). Копирайтер зарабатывает себе на хлеб с маслом, когда пишет под заказ статьи. Копирайтеры бывают разные. Копирайтер-универсал может писать любые тексты на любые тематики. Есть узкотематические копирайтеры, которые специализируются сугубо в нескольких тематиках.

Зачем мне услуги копирайтера

Рано или поздно любой начинающий предприниматель в прошлом, будучи в настоящем времени понимает, что сил и времени нет на написание уникального контента для сайта, что бы тот рос дальше и радовал увеличением прибыли. Поэтому практически каждый успешный начинающий кибер-коммерсант начинает экономить свое время, используя услуги копирайтера. Как вы уже догадались, услуги копирайтера нужны для экономии вашего времени, все осилить самому – не реально и первобытно, где вы будете выглядеть как на пути деградации от homo sapiens до неандертальца и до обезьяны.

Где найти копирайтера

Хорошего копирайтера еще нужно и поискать! Сейчас в современном цифро-информационном веке найти что-либо или кого-либо не составит труда, даже не выходя из офиса. Но что бы не изобретать велосипед, копирайтеров можно найти на:
1 – Тематических порталах и форумах
2 – Городском портале в вашем городе (уверен на 120%, что рядом с вами живут и трудятся копирайтеры в вашем же городе)
3 – Биржы готового контетнта
4 – Фриланс порталы
5 – Тематические группы в социальных сетях
6 – Сайты по работе (вакансии, резюме)

Как оценить копирайтера

Для того, что бы не нанять аматора, нужно оценить копирайтера, а точнее его работы и отзывы о нем. Слушайте рекомендации предыдущих заказчиков. Спросите среди своих друзей, возможно, кто-то из них отрекомендует копирайтера. Изучайте трудовую книжку копирайтера – кейс его работ или как нынче модно называть – портфолио. Поговорите с копирайтером, вы поймете, на сколько он грамотен, адекватен, что бы поручать ему работу.

Как проверить работу копирайтера

Доверяй, но проверяй! Первую работу копирайтера нужно обязательно проверить. Первым делом проверьте на уникальность, написанные копирайтером статьи. Если статьи уникальные, как и должно быть, внимательно прочтите статьи и оцените их с точки зрения читающего человека, воплотитесь в вашего потенциального клиента или посетителя на сайте. Проверьте количество символов статье.

Штатный копирайтер или копирайтер-фрилансер?

Если у вас заложен немалый бюджет для написания статей, то есть смысл нанять штатного копирайтера, в этом есть свой ряд позитивных сторон. Если вам нужно несколько статей, то лучше всего обратится к фрилансеру, который напишет их для вас.

Готовый контент или услуги по написанию?

Готовый контент – биржы статей, где их можно сразу же купить, не дожидаясь пока их напишет копирайтер. Если вам не к спеху, то лучше использовать услуги копирайтера по ниманию статей по ТЗ (вашим требованиям).

Стоимость копирайтинга

Низкая стоимость копирайтинга – менее чем 2$
Средняя стоимость копирайтинга – от 2$ до 5$
Высокая стоимость копирайтинга – от 5$

По низкой стоимости часто предлагают свои услуги начинающие копирайтеры, и аматоры и мошшеники, которые завлекают низкой ценой. Высокий риск получить низкокачественный контент.

Средними ценами обычно оперируют копирайтеры, у которых есть опыт и портфолио.

Высокие цены на копирайтинг обычно устанавливают дорогие СЕО и ВЕб-студии. А также высокая стоимость может быть от тонких требований в требованиях к статьям, например профессиональные обзоры гаджетов или любых товаров, требуют для начала изучения товаров, а затем написанию статей.

Запись опубликована в рубрике SEO с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.