Опубликовано: 2014-02-02

Решение наиболее распространенных ошибок SEO

Решение наиболее распространенных ошибок SEO

Итак, рассмотрим самые распространенные ошибки в продвижении сайтов:

Недостаточное наполнение сайта и служебных страниц

Для решения проблемы необходимо увеличить количество контента за счет интересных статей и материалов, видеороликов, а также прекратить индексацию некоторых страниц (например, профилей пользователей, служебных страниц — корзины, регистрации на сайте).

На заметку. Представьте себе, что поисковое продвижение сайта и его успех – это как знание правил вождения автомобиля. Для того, чтобы в первый раз выехать на дорогу на личном автомобиле, нужно знать правила дорожного движения (ПДД), а для того, чтобы не попасть в ДТП и доказать, что вы знаете, умеете и готовы управлять автомобилем, нужно сдать пдд онлайн экзамен http://www.pddrussia.com/, как практические навыки вождения, так и хорошо знать теоретическую базу. Пока вы не освоите в достаточной мере правила алгоритмов и ранжирования сайтов поисковыми системами, это равносильно тому, что сесть за руль автомобиля и поехать в город по своим делам. Последствия ДТП обходятся дорого, так же, как и продвижение сайта, если не знать элементарных правил, вы то о них узнаете только на практике, и заплатите в 10 раз дороже. Поэтому, перед тем как заниматься самостоятельной раскруткой сайта нужно знать правила, так же как при сдаче экзамена ПДД.

Дублированный контент и контент с низкой уникальностью

Дублирование страниц в принципе неплохой ход, который помогает захватить более широкую аудиторию. Но все-таки попробуйте разнообразить содержание страниц.
Также следует избегать ситуаций, когда текст поддомена дублирует основное наполнение сайта. Или в таком случае вообще скройте текст поддомена от поисковиков.

Кроме того, стоит скрыть от индексации служебные страницы с неуникальным наполнением.

Как оптимизировать картинки?

В параметре alt прописывайте содержание фото, а в названии файла прописывайте содержание фото. Это позволит создать поиск по изображению для вашего сайта и увеличит трафик.

Оптимизируем title

Мало кто догадывается прописать в title, кроме собственно названия компании, еще и распространены ключевые запросы. Однако не следует злоупотреблять ключевиками — title должен иметь привлекательный вид и вызвать у читателя интерес.

Улучшаем код страниц

Например, если фото было прописано в коде просто как фон, а не как тег, это снижает трафик. В код не стоит прописывать несколько подзаголовков, достаточно указать только h1. Также не стоит включать в код такие фразы, как: Логин, Регистрация, Кликни здесь!

Делаем микроразметку

Микроразметка влияет на вид ссылок и на их отображение. Поэтому если у пользователя будет выбор перейти по ссылке с микроразметкой или без нее, по визуальным характеристикам он однозначно выберет первый вариант.

Перелинковка

На страницах между контентом разместите ссылки на подобные темы и актуальные для читателя товары. Это поможет гостям вашего сайта быстрее ознакомиться с вашим продуктом.

Неправильный подбор ключевых слов

Бывает, что создатель сайта прописал и использовал все ключевики, кроме основных. Поэтому в первую очередь в title и наполнении сайта употребляйте распространенные ключевые фразы. Перед тем как запускать сайт, создайте качественное семантическое ядро, которое будет включать самые распространенные ключевые запросы.

Улучшаем функциональность и контент

Статьи на сайте должны быть уникальными и соответствовать своему поисковому запросу. Иначе количество читателей будет постепенно снижаться, несмотря на все «уловки» оптимизации.

Запись опубликована в рубрике SEO с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.