Опубликовано: 2015-10-29

Реальная формула раскрутки интернет-магазина

Реальная формула раскрутки интернет-магазина

Чаще всего начинающие предприниматели в электронной коммерции, откровенно говоря, занимаются ерундой. Я о раскрутке сайта. Проблема по двум причинам. Одни предприниматели считают, что отлично разбираются в SEO и начинают рулить, чаще всего по обочинам и ухабам, набивая себе шишки (если хотите, сливая бюджет). Другие же слепо доверяют СЕО-компаниям, которые их прямо говоря «нагревают». Что нужно сделать, что бы Вас не надули? Как реально правильно раскручивать интернет-магазин.

Во-первых, как ни крути, нужно обязательно разобраться в базовых понятиях и принципах SEO. Благодаря чему, Вы сможете понять, обманывают ли Вас сеошники. А также Вы сами будете понимать, как устроены правила поисковых систем, что влияет на раскрутку сайта, как ее проводить эффективно.

Во-вторых, Вы должны определиться, кто будет заниматься раскруткой сайта, Вы, Ваши сотрудники, другая компания (аутсорсинг компания по SEO).

В-третьих, Вам нужно быть экономистом, менеджером, стратегом чтобы рассчитать и спланировать бюджет кампании по раскрутке сайта.

Теперь как я и обещал, представляю Вашему вниманию реальную формулу для раскрутки интернет-магазина.

Давайте в качестве примера рассмотрим интернет-магазин акустики (наушники, колонки и т.д.)

Любой интернет-магазин состоит из страниц разного уровня. Например, главная страница, страницы категорий (товарного ряда), страницы товара (карточки товара).

В данном случае это (пример)

  • Главная страница (интернет-магазин акустики)
  • Страница категории (наушники или колонки)
  • Страница подкатегории (наушники Beats Pill, Beats Pill – модельный ряд)
  • Страница товара (наушники Monster Beats Studio Black 2.0 – конкретный товар)

Итак, со страницами в интернет-магазине, думаю понятно.

Теперь о ключевых запросах. Каждую страницу в интернет-магазине продвигают по релевантному запросу в поисковых системах. Например, если это страница категории «Наушники», то такую страницу уместно продвигать по ВЧ (высокочастотным запросам) таким, как «Купить наушники», «Качественные наушники», «Стерео наушники» и так далее. В данном случае, потенциальный покупатель, пришедший по одному из представленных запросов, еще не понимает, какие именно ему нужны наушники.

Страницу товара обычно раскручивают под НЧ (низкочастотные запросы), например «Купить наушники Monster Beats Studio Black 2.0», «Цена наушники Monster Beats Studio Black 2.0». Обычно в данном случае, потенциальный потребитель уже определился с товаром, то есть он точно знает, что хочет приобрести.

правила раскрутки интернет магазина

Как правильно продвигать интернет-магазин

Первое правило. Каждая страница интернет магазина должна быть заполнена качественным контентом (текст, картинки, видео). Благодаря релевантному контенту интернет-магазин легко раскручивать по НЧ, СЧ-запросам. Чаще всего, чтобы сайт был в ТОП по конкретному НЧ-запросу достаточно присутствия на сайте качественного контента.

Второе правило. Наращивать ссылочную массу, благодаря которой интернет-магазин можно поднять в ТОП 10 по ВЧ-запросам. Для вывода сайта по ВЧ-запросу недостаточно качественного контента. Нужно обязательно прибегать к внешним факторам – размещению ссылок на сайтах-донорах.

Придерживаясь этого золотого правила, состоящего всего из двух пунктов, можно раскрутить любой интернет-магазин по максимуму.

Запись опубликована в рубрике SEO. Добавьте в закладки постоянную ссылку.