Опубликовано: 2015-05-27

Раскрутка сайта – корректировка на поправку алгоритма «Минусинск»

алгоритма «Минусинск»

Сообщество сеошников разделилось на два лагеря, одни радуются выходу алгоритма «Минусинск», другие же банально ругают Яндекс за нововведение. А что собственно нужно сейчас предпринять, ведь дискуссии и споры, это не для нас, мы рациональные люди, которые зарабатывают деньги на продвижении сайтов, а не тараторят «бла бла бла» на SEO-форумах.

Что это за хрень – алгоритм «Минусинск»

Алгоритм «Минусинск» назван в честь города России – Минусинск, наверное потому что Яндекс минусует за сео-ссылки, этому алгоритму в народе дали кличку «Минус». Кстати, Яндекс для всех своих алгоритмов черпает названия из городов РФ.

Короче, Минусинск – алгоритм по борьбе с покупными сео-ссылками.

Полезный совет. Как не попасть!? Прежде всего для владельцев электронного бизнеса, которые используют услуги различных сео-компаний и сеошников – фрилансеров, стоит предостерегаться сотрудничать с мелкими исполнителями, которые чаще всего по опыту уступают солидным сео-агенствам, а значит существует очень большая вероятность того, что ваш бюджет будет потрачен с малой эффективностью и попросту слит. Поэтому за раскруткой сайта стоит обращаться в зарекомендованные временем сео-компании с огромным опытом, которые работают с гарантиями по договорам.

Зачем Яндекс выпустил алгоритм «Минусинск»?

Есть несколько логических причин выхода данного алгоритма, от логических до философских.

  • Сделать поиск чище от сайтов, которые вышли в ТОПы за счет покупки ссылок на биржах.
  • «Перекрыть» воздух биржам ссылок: Сапа, Мира, Гогет и т.п.
  • Перекрыть воздух биржам ссылок, что бы популяризировать свою контекстную рекламу – Яндекс.Директ, что бы заказчики оставляли свои деньги в Директ, а не на биржах.
  • Банальное, а что бы говорили про Яшу в тырнет.
  • Чтобы не тратили бюджет на ссылки, а улучшали качественные показатели сайта другими, более правильными и естественными способами (качественный контент, дизайн, юзабилити, адаптивность сайта, логика, интерфейс…).

Как работает алгоритм «Минусинск» по заявлению представителя компании Яндекс?

  • Яндекс начнет рассчитывать качество ссылочного профиля. Абсолютное и относительное количество SEO-ссылок, их качество и время существования.
  • Теперь снять ссылки безопасно – позиции сайта сохранятся.
  • Снимать ссылки нужно начать как можно раньше, чтобы Яндекс успел переиндексировать сайт.
  • Кто быстрее избавиться от SEO ссылок, тот имеет больше шансов обогнать более медленных конкурентов.
  • «Уничтожать» конкурентов путем закупки на них ссылок – бесполезно.

minusinsk_algoritm

Что будет с теми сайтами, которые «обложены» по самое ни хочу сео-ссылками?

Будет полный капендец! К таким сайтам, лидерам по внешней ссылочной массе, уже наложены фильтры, что повлекло за собой падение позиций и посещаемости.

Что делать СЕОшникам

Пацаны, без паники!
Яндекс периодически пугает нововведениями и страшилками. Есть предпосылки, что Яндекс пускает пыль в глаза, ведь отказаться от ранжирования ссылок – ну очень рискованный шаг. Думаю, что Яндекс будет ранжировать ссылки, просто, всем он сказал другое, что бы все побежали в Директ. Предлагаю, некоторое время пристально следить за информацией вокруг алгоритма «Минусинск», время покажет, как все обстоит на практике. На данный момент, можно приостановить или вовсе заморозить ссылочное продвижение сайтов. Кто-то из вас спросит: «А как тогда зарабатывать на хлеб с маслом, ведь закупка ссылок – это был мой основной источник дохода?». Еще раз, НЕ паниковать! Сеошник может зарабатывать, кроме ссылок на аудите, усовершенствовании качественных показателей сайта, повешении поведенческих факторов и т.п. Или как вариант перепрофилируетесь – организуйте аудиторскую компанию по веб-сайтам, откройте бюро тестировщиков, или агентство копирайтинга. Тот, кто с головой дружит и имеет пряморастущие руки – всегда найдет выход и применение своих умений.

Сможет ли Яндекс без ссылок ранжировать сайты?

Сможет, но картина будет не полная, ведь не секрет что ссылки – одна из фундаментальных основ оценки сайта. Благодаря введению в алгоритмы анализа внешних ссылок, Гугл, собственно говоря, стал Гуглом, опередив других. В отличии от Гуггла, который НЕ отказался от ранжирования ссылок, а научил свои алгоритмы определять покупные от не покупных ссылок (алгоритм Пингвин), то Яндекс пошел на смелый шаг – полный отказ учитывания ссылок в ранжировании.

Пару слов критики Яндекс

Яндекс заявил: «Что за покупные сео-ссылки будет наказывать…»
«Теперь завалить конкурента ссылками будет не реально…»

Из этого напрашивается вывод – ссылки хуже не сделают. Яндекс сам себе перечит. Казнить нельзя, но и помиловать также Нельзя. Если Платон отправил меседж в Я.Вебмастер – смело отправляйте в лес, говорите, что мы ссылки не покупали, это нас конкуренты хотели завалить ссылками.

Что из это выйдет (алгоритм «Минусинск») – покажет время, ждем 6 месяцев.

Запись опубликована в рубрике SEO. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.