Опубликовано: 2015-12-23

Раскрутка интернет магазина кроссовок

Раскрутка интернет магазина кроссовок

Как эффективно раскручивать интернет-магазин кроссовок. Сегодня в этой статье пойдет речь о раскрутке интренет-магазина кроссовок. Вы узнаете, из каких шагов состоит продвижение сайта. В качестве примера, возьмем кейс по раскрутке интернет магазина кроссовок.

Планирование

Перед тем как начать что-либо делать, нужно составить план действий. В первую очередь нужно трепетно и скрупулезно отнестись к созданию сайта. Во-вторых, после создания интернет-магазина кроссовок нужно составить алгоритм действий по раскрутке сайта. Это два важнейших этапа в процессе развития своего бизнеса в сети.

2plan

В инетрнете достаточно много информации о том, каким должен быть современный интернет магазин. Составление детального плана или технического здания на разработку интернет магазина обычно делает или специалист веб-студии (исполнитель), или же сам заказчик. Если заказчик поручает на усмотрение исполнителя разработать интернет-магазин, то веб-студия в праве сделать магазин на свое усмотрение, включая дизайн, функциональные возможности, и так далее.

Хорошо проработанный план – наполовину успешное дело.

Внутренняя оптимизация сайта

После того как интернет-магазин кроссовок создан, следует заняться внутренней оптимизацией сайта. Что же включает в себя внутренняя оптимизация.

3optimize_site

Заполнение контентом

Перед тем как приступить к внутренней оптимизации сайта, нужно его заполнить информацией, то есть товарами и другим контентом. Особое внимание следует уделить описанию товару (кроссовкам). Уникальное и качественное описание товара позволит отлично позиционироваться магазину в интернет по низко-частотным запросам. Грамотная структура сайта позитивно скажется на индексации страниц сайта.

Семантическое ядро

Для раскрутки сайта по коммерческим запросам, в первую очередь, нужно составить семантическое ядро. Семантическое ядро – набор ключевых запросов для привлечения из поисковых систем потенциальных потребителей. В данном случае с помощью статистических сервисов, наподобие, Яндекс.Вордстат, нужно составить список релевантных и коммерческих запросов для дальнейшего продвижения сайта. Затем каждую страницу сайта оптимизировать под конкретный запрос.

Перелинковка

Грамотная перелинковка в интернет магазине позволит позитивно повлиять на алгоритмы поисковых систем. Товары между собой можно перелинковать для передачи равного веса всем товарам.

Внешняя оптимизация сайта

После того как сайт будет максимально оптимизирован внутри, следует переходить к внешним факторам ранжирования интенет-магазина кроссовок. Для этого следует наращивать внешнюю ссылочную массу для того, что бы продвигать сайт по высоко-частотным запросам в ТОП поисковых систем. Например, по таким запросам «Кроссовки Adidas», «Кроссовки для спорта», «Кроссовки для бега», «Кроссовки Asics» и так далее. В качестве примера успешного интернет магазина кроссовок рассмотрите этот магазин — vse-krossovki.in.ua

4vneshnjaja_optimize_site

Ссылки из сайтов

Благодаря внешним ссылкам из трастовых и тематических сайтов, интернет-магазин кроссовок будет значительно быстрее становиться более заметным и выходить в ТОП 10 по высоко-конкурентным запросам, что в свою очередь означает, больше потенциальных клиентов, больше продаж и рост прибыли.

Ссылки из социальных сетей

Не стоит забывать о социальных сетях. Ссылки на страницы интернет магазина кроссовок дают сигнал поисковым системам что интернет-магазин пользуется авторитетом среди людей в социальных сетях. В свою очередь ссылки из соц сетей позитивно влияют на рост посещаемости и позиций сайта. Также, можно создать свою группу в социальных сетях, что будет еще лучше для развития интернет-магазина кроссовок.

Медийная реклама

Поисковое продвижение мгновенных результатов не дает, поэтому стоит применять активные способы рекламы и привлечения клиентов. Это как раз решает баннерная реклама на крупных порталах. Для того чтобы быстро привлекать клиентуру в интернет магазин кроссовок, нужно найти площадки с высокой посещаемостью и разместить на них баннерную рекламу.

Контекстная реклама

Очень существенный прирост потребителей может дать контекстная реклама. Используйте Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс для рекламы спортивной обуви во всем интернете. Контекстная реклама дает результаты очень быстро.

Аудит позиций, коррекция, эффективность

5audit_site

Идеальной формулы для раскрутки интернет-магазина кроссовок не существует. Все бизнес процессы нужно контролировать и анализировать постоянно. Сравнивайте все типы рекламы, которые Вы применяете. Ведь один способ рекламы может не работать, а другой может оказаться весьма удачным и эффективным. Также стоит держать руку на пульсе касательно позиций сайта. Контролируйте позиции сайта, корректируйте семантическое ядро сайта, расширяйте видимость свого сайта за счет максимального проникновения. Постоянный контроль и аудит позволит найти как раз ту идеальную формулу, которая приведет бизнес в сети к успешности.

Запись опубликована в рубрике SEO. Добавьте в закладки постоянную ссылку.