Опубликовано: 2014-01-21

Продвижение сайтов в Яндексе, в чем особенность этой поисковой системы?

Продвижение сайтов в Яндексе, в чем особенность этой поисковой системы?

Если рассматривать продвижение сайтов в интернете как отдельный вид деятельности, то найти какую-то разницу между работой с Яндексом и любой иной поисковой системой, на первый взгляд, не так-то просто. Но если рассмотреть каждую ПС более подробно, то заметить некоторые особенные моменты все-таки можно, и при правильной оценке, можно понять, что эти вроде бы мелкие нюансы могут значительно влиять на конечный результат.

Например, если привести в сравнение Google, то становится ясно, что она значительно отличается от Яндекса. Чаще всего, эта разница заключается во времени. Если говорить о Google, то эта поисковая система, с многолетним стажем работы, является очень стабильной и добавление страниц в индекс в ней происходит практически с равными промежутками, обычно на это уходит около 12 часов. Что касается Яндекса, то он в этом вопросе не отличается постоянностью, добавление происходит в хаотичном порядке. Так же дело обстоит и с продвижением сайтов в ТОП – Google очень постоянная машина, а чтобы добиться верхних позиций в Яндексе, нужно очень сильно попотеть, ведь какой бы активной ни была раскрутка, при выдаче, вы можете не увидеть свой сайт в топе долгое время.

  • Стабильность в раскрутке – это первое правило при работе с Яндексом

Специально для выяснения правильности стратегии продвижения в Яндексе, был проведен эксперимент. Он заключался в разработке двух практически идентичных сайтов, с равными бюджетами, но продвижение каждого из них занимало различные промежутки времени – на первом оптимизация проходила не более месяца, на втором этот процесс занял около полугода. В итоге были получены результаты – сайт, продвигаемый полгода, оказался на 5-8 пунктов выше, нежели тот, основная работа над которым закончилась через месяц.

  • Избирательность к ссылочному донору

Покупка ссылок – это все менее популярная часть продвижения сайта, так как из года в год поисковые системы, отдают большее предпочтение вещам, которые не могу изменять вебмастера. Все дело в том, что на Яндексе ужесточилась модерация таких ссылок. Теперь каждая из них тщательно проверяется и не всегда может положительно повлиять на продвижение. Такая политика связана с тем, что нагнать ссылок можно очень просто, сегодня есть множество автобирж и программ, позволяющих это делать без особых затруднений.

  • При продвижении в Яндексе нужно обращать внимание на мелкие детали – это очень важно

Первый нюанс – это хостинг, здесь все просто, если сайт часто недоступен или долго грузится, в независимости от причин, в ТОП ему попасть не суждено. Второй нюанс – это ошибки, допускаемые в дизайне или верстке сайта, если буквы сливаются с фоном или код настолько сложный, что даже ПС не хочет в нем разбираться.

Запись опубликована в рубрике SEO с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.