Опубликовано: 2016-04-14

Продвижение сайта ссылками

Продвижение сайта ссылками

Довольно распространенной темой в SEO до сих пор является процесс продвижения ссылок. Для того, чтобы ссылки были более полезными и естественными, а от этого и
продвижение бизнес сайтов становилось более эффективным, оптимизаторы стали более придирчивыми к выбору площадки. Но, как бы вебмастера не старались, им не удается сделать правильный подбор фильтров для ссылок даже при взаимодействии с биржами и поисковыми системами. Так, последние из упомянутых либо просто не учитывают определенные линки, либо считают их продвижение сайтоввредными и санкционируют сайт. Вопрос естественного профиля для ссылок становится все более популярным.

Я хочу представить вашему вниманию 10 самых основных признаков, которые характеризуют настоящую ссылку. Каждый пункт по отдельность может ничего и не значить, но в совокупности все вместе они дают возможность определять качественные ссылки. Следуя из этого, работоспособность и качество ссылок будет постоянно повышаться. Все линки, которые будут представлены ниже, имеют одну общую характеристику: они написаны человеком для человека.

Очень важно оставаться самим собою. Ну а сейчас, просмотрим предлагаемые нашему вниманию признаки естественных ссылок. Подробнее сможете ознакомиться
тут .

1. История создания ссылки связана с моментом ее индексации, но никак не с более поздним.

Довольно странными кажутся ситуации, когда линк на ресурсы появляется после того, как он уже существовал на страницах пару лет назад. Да и к тому же, не имеет никакого отношения к текущим ссылкам.

2. Пользователь может просмотреть ссылку на странице.

Если линк закрывается, это говорит о том, что он была создана не для пользователя. В таком случае на сайт накладываются определенные санкции. Под плохое влияние также попадают и ресурсы, которые разместились на этих площадках.

3. Место расположение ссылки: контентная часть (но никак не сквозные блоки)

Как правило, линки, которые направлены на людей, всегда размещаются в той части, где содержится контент  сайта.

4. В содержание ссылки входит просто адрес страницы или повторяется заглавие ссылаемой страницы.

Редко встретишь людей, которые ссылаются на другие сайты при помощи коммерческих анкоров. Как правило, адрес страницы используется в естественном ссылочном профиле.

5. Линк иногда недоступен в nofollow

Nofollow определяет, что этот линк направлен непосредственно на пользователя.

6. Линк в виде картинки-баннера.

Редко встретишь использование ссылки-изображения для SEO. Исходя их этого, они очень ценятся поисковой системой и считаются более естественными.

7.  В контенте присутствуют другие тематические ссылки.

Если в статье содержится линк только на один ресурс, то он приобретает не естественный вид для поисковой системы. Линк выглядит более натурально, как только появляется другой, на какие-то тематические ресурсы.

8. Есть пересечения заголовка и текста страницы с текстом на той странице, куда указывает ссылка.

Близость страниц донора и акцептора говорит о том, что ссылки, которые их связывают, являются настоящими.

9. Другие ресурсы имеют ссылку на страницу,  на которой она расположена.

Ценность покупных ссылок довольно мала. Да и особого интереса они ни у кого не вызывают. Ссылки начинают цениться сразу же после того, как статья набирает популярности.

10. Ресурс, на котором закреплена ссылка, имеет связь только  с тематическими сайтами.

Если даже очень хороший линк идет с заспамленного ресурса, ее вид уже будет не естественным, несмотря даже на ряд других положительных признаков.

Вы ознакомились с 10 самыми главными признаками. Стратегия продвижения ссылка должна быть незамедлительно пересмотрена в том случае, если большинство пунктов являются несоответствующими для линка сайта.

Автор статьи: Ирина Простова (Компьютерные курсы «Столица»).

Запись опубликована в рубрике SEO. Добавьте в закладки постоянную ссылку.