Опубликовано: 2014-02-17

Понятие траста сайта. Советы по увеличению траста сайта

Понятие траста сайта. Советы по увеличению траста сайта

Траст сайта – уровень доверия поисковой системы к тому или иному сайту. Принято, что траст сайта может иметь величину от 0 до 10 единиц (Google).

Траст рассчитывается для каждой отдельной страницы сайта, а не для сайта в общем. Естественно, чем выше этот показатель, тем сайт считается релевантнее. А, как известно, релевантные, трастовые сайты – намного легче продвигаются в топ поисковых систем. Это можно объяснить тем, что на сайт с высоким трастом действие фильтров от поисковых машин снижено до минимума, внешние ссылки и статьи с хороших доноров передают свой ссылочный вес быстрее, сайт начинает набирать позиции в поиске. Новые страницы трастовых сайтов быстро попадают в индекс поисковых систем, наращивание пузомерок ТИЦ и Page Rank становится проще и быстрее.

В оптимизации и продвижении сайтов очень много подводных камней и моментов, которые мало кто знает, как обойти или вообще никто не знает, но одно здесь очевидно точно – трастовые сайты значительно снижают риск попадания под фильтры поисковиков, вероятность «наткнуться» на очередной подводный камень снижена до минимума. Поэтому, если вы всерьез решили заняться продвижением сайтов, в первую очередь нужно обратить внимание на повышение траста сайта.

Советы по увеличению траста сайта

Поисковые системы анализируют много внутренних и внешних параметров сайтов, уделять внимание всем этим параметрам практически невозможно. Но есть общие моменты, на которые стоит обратить внимание, чтобы траст вашего сайта начал подниматься:

Внутренние факторы

1. В первую очередь это относится к текстовому содержанию сайта. Чем больше уникального текста на сайте – тем лучше. Обратите внимание, больше именно уникального текста! Копировать, рерайтить, переделывать тексты других сайтов и ставить их на свой проект – обернется не повышением траста, а наоборот. Всегда пишите тексты «из головы» или заказывайте текст у копирайтеров, после чего проверяйте уникальность текста на плагиат, это очень важно. Минимальное текстовое содержание сайта – от 50 до 100 страниц с использованием текста в размере 3-5 кб на каждую страницу.

2. Возраст домена. Чем выше возраст сайта – тем больше его траст. Как правило, трастовые сайты имеют возраст три, четыре, пять лет и выше.

3. Чем меньше внешних ссылок с вашего сайта – тем лучше.

4. Среднее количество исходящих ссылок с сайта – это отношение общего числа исходящих ссылок к общему числу страниц сайта. Чем меньше этот показатель, тем лучше. Некоторые утверждают, что это один из основных факторов трастовости.

5. Правильное заполнение meta данных сайта. В первую очередь это относится к meta тегам title и description. Каждая страница сайта должна кратко отображать свое содержимое в meta полях, содержать ключевые слова, то есть каждая страница должна быть заполнена в meta. Никогда не забивайте meta поля ключевыми словами – поисковые системы давно раскусили этот прием. Рекомендуемое количество знаков в поле title=70 символов, description=250 символов.

6. Рациональное использование в тексте сайта заголовков H, seo тегов strong, b. Рекомендуется использовать теги a (ссылки) в тексте.

7. Правильная линковка страниц сайта. На каждый материал (страницу) сайта должна идти текстовая ссылка с другого раздела сайта. Грамотная панель навигации – где указана самая важная информация, содержащаяся на сайте. Никогда не пишите тексты внутри ссылок (анкоры) все с заглавных букв.

8. Быстрая загрузка сайта. Уменьшите графику или укоротите мощные графические изображения, чтобы сайт загружался быстрее. Выберите быстрый хостинг для сайта.

9. Оптимизация внутреннего кода сайта. Удалите ненужные скрипты и коды с сайта, чем проще программный код – тем лучше.

10. Постоянное обновление сайта. Добавление новых материалов, обновление текста. Чем чаще будете добавлять статьи – тем лучше. Рекомендуем выкладывать новые статьи на сайт 1-2 раза в неделю по минимуму, и ежедневно – по максимуму.

11. Рекомендуем «оживить» сайт. Организуйте форум или дайте возможность людям писать комментарии к некоторым материалам сайта.

Внешние факторы

Для повышения траста сайта внешними факторами суть одна – получать как можно больше качественных внешних ссылок на сайт. Тематически схожих ссылок, расположенных в индексируемых областях сайта, проставленных вебмастером не в подвале сайта, а как можно выше на странице, желательно в отдельном блоке под ссылку. Как наращивать пузомерку (показатели ТИЦ и PR) можно найти в интернет много статей. Но все они сводятся к тому, что для наращивания пузомерки нужно наращивать внешнюю ссылочную массу на свой сайт. Если вы самостоятельно решили нарастить ТЦ показатель своему сайту, используя базы трастовых сайтов, тогда не экономьте гроши на качестве услуг интернет-провайдера. Закажите самый быстрый тарифный план и используйте HBA-адаптер DELL (HBA-адаптер DELL — сетевой адаптер для подключения накопителей памяти, широко применяется хостинг-провайдерами), или другой сетевой адаптер с быстрой пропускной способностью. Таким образом, вы будете работать быстро и эффективно. Скорость канала интернет и сетевой адаптер вам не будут преградой!

Как видно из требований к поднятию траста сайта – это непростая задача. «Делайте сайты для людей, а не для поисковых систем» – Яндекс дал ответ на все вопросы, связанные с продвижением сайта, повышением его траста и прочих SEO моментов.

Запись опубликована в рубрике SEO с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.