Опубликовано: 2014-02-04

Поднимаем позиции сайта

Поднимаем позиции сайта

Если Вы являетесь владельцем сайта, в Ваших интересах поднять позиции Вашего ресурса до уровня топовых при интернет — запросе. Это весьма понятно и логично – мало кто пролистывает весь список ссылок предоставляемый нам системой. В этом случае стоит воспользоваться таким популярным в последнее время понятием как SEO (Searche Engine Optimization). Это способ попадания на первую страницу Яндекса или Google по интересующему Вас поисковому запросу.

В основе SEO лежит грамотность. Важно правильно написать статью для того, чтобы она попала в топ-список первых 10 ссылок при запросе. Но в тоже время нужно сделать статью читабельной, так как, зайдя на Ваш сайт, пользователю важна будет доступность размещенной там информации. Даже если Ваша ссылка будет находится в самом верху, а текст будет скомканным и непонятным, то никто из посетителей не прочтет и пару предложений. Поэтому важно писать контент приемлемый как для размещения в первых рядах ссылок, так и с ориентировкой на человека.

Естественно, чтобы раскручивать сайт, сначала нужно его создать. В веб-строительстве сейчас особо актуальны микросайты, которые рациональны для представления организаций по многим критериям: дешевле, быстрее, эффективнее. Landing page представляет собой небольшой сайт, заточенный под несколько коммерческих (продающих) запросов, в этом заключается его эффективность. Целевой сайт или целевая страница лучше всего, с маркетинговой точки зрения, нацелена на продажу товаров или услуг какой-либо компании. Разработка landing page не занимает много времени в отличии от стандартных типов сайта, стоит дешевле и более грамотно заточена под продажу услуг и товаров организации. Целевые микросайты – тренд для сайтов-визиток предприятий или под конкретный товар или услугу. Поэтому, перед тем, как заказывать сайт для фирмы, обратите внимание на такой современный тип сайтов.

Для того, чтобы поднять Ваш сайт на первые позиции в поисковике, нужно составить план написания SEO-статей на Вашем электронном ресурсе. Первое – это создание запроса по статье. Важно определиться с темой. Например, продажа строительных материалов. Подумайте: как клиент будет вводить в поисковике запрос? Для этого специально делается анализ, посредством которого определяется количество знаков в статье, исходя из количества вопросов в поисковой системе.

Во-вторых, нужно разделить инструменты на виды. Никому не нужно большое количество слишком маленьких статей. Затем создаем подтемы и раскидываем материал по сайту. Также, здесь важно придумать наиболее оптимальное название заголовкам. Следующий пункт – это написание статьи. Совместив все разделы можно создать хорошо продуманную SEO статью. В зависимости от количества запроса в интернете будет сформировано Ваше место в поисковике.

Важным пунктом в данной деятельности являются ключевые слова. Но с ними важно тоже не переусердствовать.

Главным выводом по написанию SEO статьи можно сделать тот факт, что здесь наиболее весомую роль играет конкретика. Текст должен быть грамотно оформлен, ключевые слова не должны надоедать.

И последнее, для того, чтобы продвинуть сайт в топ 10 нужно придерживаться нескольких простых правил:

— определить цель своего сайта, представить выбранную аудиторию, составить семантическое ядро;
— проанализировать сайты-конкуренты по поисковой выдаче;
— постоянно работать над контентом;
— позаботиться о дизайне сайта и его структуре;
— продвигать сайт в социальных сетях;
— наращивать внешнюю ссылочную массу;
— учитывать поведенческие факторы.

Запись опубликована в рубрике SEO с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.