Опубликовано: 2015-11-11

Основы создания продающего лендинга

создания продающего лендинга

Электронная коммерция сегодня – это один из самых быстрорастущих сегментов рынка. Растет как количество пользователей благодаря большей доступности интернета, так и повышается доверие к заключенным в интернете сделкам. Быстрый темп жизни, желание современного человека больше времени посвящать себе, чем утомительному шопингу, также добавили баллов к популярности онлайн-покупок. Не стоит на месте и сама электронная коммерция. Придумано множество способов сделать продажи в интернете более удобными, эффективными и упростить их. Одно из таких направлений – это лендинг. Что же он собой представляет и как научиться использовать его для повышения продаж?

Лендинг (англ. «landing page», также «посадочная страница») еще называют целевой страницей, которая призвана помочь сделать пользователю какое-либо действие. Такие страницы бывают двух основных направлений – рекламные и продающие. В первом случае реклама помогает сформировать представление об услуге и продукте и, в конечном счете, заставляет купить. Во втором же случае страница просто продает какой-либо товар или услугу. Суть обоих случаев состоит в том, чтобы создать наиболее привлекательный образ того, что продается, наиболее полно раскрыть его привлекательные стороны, ярко и эффектно представить продукт, то есть сконцентрировать все внимание потенциального клиента на нем. Эта методика направлена на быстрое принятие решения и практически моментальную покупку.

2landing-page-sxema

Как же создать хорошую продающую страницу или лендинг пейдж? Заметим, что речь идет как об одностраничном сайте, так и о помещении лендинга на страницы многостраничного веб-ресурса. В обоих случаях наиболее важной составляющей является контент или продающий текст. Он должен быть в первую очередь мотивирующим и иметь особые качества.

Начнем с заголовка. Он должен быть максимально информативным, но состоять не более чем из 5-7 слов. Длинные заглавия раздражают людей. Также он должен вмещать ключевые слова по теме, которые станут основой поисковой привлекательности страницы.

Основной текст представляет собой рекламное сообщение. Для привлечения внимания нужно учесть особенности целевой аудитории и направить рекламу в нужное русло. Нужно четко указать, почему тот или иной продукт нужен именно этим людям. Далее следует очень полно, но лаконично охарактеризовать все положительные качества продукта. Желательно в виде списка, так информация выглядит более внушительно и быстрей усваивается. Не на последнем месте должна быть информация о гарантиях и сроках эксплуатации. Люди больше доверяют тем, кто предоставляет гарантию. В заключительной части статьи нужно обязательно разместить призыв к действию, то есть к покупке.

3landing-page-structure

Теперь об оформлении продающей страницы. Обязательно должны быть фото или рисунки, но перегружать ими страницу не стоит, так как обилие визуальной информации рассеивает внимание потенциального покупателя. Заметим, что качество графических материалов имеет первостепенное значение. Чем лучше и привлекательней картинка, тем она вызывает больше положительных эмоций, а значит, желание заполучить эту вещь или продукт. Особо убедительно действует видео, демонстрирующее преимущества продукта.

Стоит позаботиться о механизмах покупки. Для этого стоит разместить на лендинге кнопку платежных систем или форму обратной связи, что поможет совершить покупку сразу по принятии клиентом решения.

Как создать лендинг? В этом нет ничего сложного, многие делают это самостоятельно при помощи разных онлайн-сервисов. Но чтобы продажи по настоящему стали эффективными, лучше всего заказать лендинг у специлистов. Ведь его создание – это сложный многоступенчатый процесс, который не всем под силу.

Готовые шаблоны для лендинг-сайтов Вы можете найти в этом разделе http://www.joomla-prof.ru/tematika-shablonov/korporativnye

Запись опубликована в рубрике SEO. Добавьте в закладки постоянную ссылку.