Опубликовано: 2015-05-25

Основы СЕО-оптимизации

Основы СЕО-оптимизации

Чтобы улучшить позиции сайта в поисковой выдаче и увеличить его посещаемость, следует уделить внимание seo. К тому же, это позволит обеспечить стабильный заработок в интернете. Единственная задача, стоящая перед оптимизатором, заключается в продвижении сайта в ТОП-10 поисковой выдачи. Для этого требуется обладать определенными знаниями и научиться применять их на практике.

Что такое СЕО?

SEO или Search Engine Optimization в переводе с английского означает «Оптимизация под поисковые машины». Это комплекс мер, направленный на поднятие позиций ресурса в поисковой выдаче по ключевым запросам. При вычислении релевантности сайта поисковики учитывают такие параметры, как плотность ключевых фраз и индекс цитирования. Последний, как правило, зависит от количества и авторитета веб-ресурсов, которые ссылаются на эту площадку.

Существует два вида оптимизации:

внутренняя – работа, предусматривающая обеспечение качества сайта, который будет полезен для посетителей (контент, структура проекта, удобная навигация);

внешняя – релевантность сайта, основанная на цитируемости его другими веб-ресурсами. Важную роль играет и авторитетность этих площадок.

Действия по оптимизации

1. Прежде всего, необходимо начинать с работы внутри самого сайта, что предусматривает устранение возможных ошибок в коде, перелинковку, добавление контента или его изменение и т. д. Эффект внутренней оптимизации будет напрямую зависеть от навыков и прикладываемых усилий. Также стоит учитывать, что алгоритмы Google и Яндекса несколько отличаются друг от друга, поэтому и действия должны быть разными.

2. После того, как будет правильно налажена внутренняя составляющая сайта, можно приступать к его раскрутке. На этом этапе придется приложить усилия, чтобы вывести веб-ресурс в ТОП-10. В данном случае требуется провести ряд мероприятий вне сайта. Основная цель, которая преследуется при внешней оптимизации, – наращивание ссылочной массы. Это позволит продвинуть сайт в поисковой выдаче по ключевым запросам и тем самым поднять его авторитет в глазах поисковых систем.

3. Чтобы не утрать достигнутых позиций, а также улучшить полученные результаты, следует направить силы на поддержание проекта. Всегда необходимо следить за позициями конкурентов, при необходимости вносить изменения ключевых фраз, проводить корректировку площадок. Только так можно добиться действительно достойных результатов и сохранить полученные позиции.

Запись опубликована в рубрике SEO. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий: Основы СЕО-оптимизации

  1. Заявка PromoRu.net говорит:

    Большое спасибо за хороший пост об основах СЕО-оптимизации, это очень важная для меня информация.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.