Опубликовано: 2015-11-15

Основные внутренние факторы поисковой оптимизации сайта

внутренние факторы поисковой оптимизации сайта

Создание сайта – это не только само сайтостроительство, это планирование того, будет ли сайт востребованным и популярным. В конечном итоге, станет ли сайт приносить доход или влиять на умы и сердца других людей, если он не имеет коммерческой составляющей. Ведь каждый, кто задумывается о получении веб-ресурса, делает это не для того, чтобы самому тихо им любоваться. Каждый владелец сайта, размещая его во всемирной сети, желает если не славы, то признания точно. Но популярности в интернете добиться не просто, хотя вполне возможно.

Для этого существует СЕО продвижение, которое представляет собой ряд мероприятий, призванных помочь поднять конкретный веб-продукт в списке поисковых ответов на как можно более высокую позицию. Это значит, что пользователь с большей вероятностью кликнет по ссылке и попадет на именно этот сайт. СЕО оптимизация – процесс многогранный и длительный. Начальным этапом продвижения любого сайта является его поисковая оптимизация. Она состоит в том, чтобы сделать сайт привлекательным для поисковых роботов и, как следствие, вывести его на первые места в ТОПе поисковых ответов. Она бывает внешняя и внутренняя. Важнейшее значение имеет именно внутренняя оптимизация, ведь это придание веб-ресурсу заведомо привлекательных для поисковых систем черт и происходит это еще на этапе создания сайта. Потому любая ошибка может привести к тому, что сайт выпадет из поля зрения поисковиков и надолго застрянет на 30 странице поисковых ответов.

Рассмотрим ближе основные факторы внутренней оптимизации сайта. Их насчитывается около 200 видов, но есть те, без которых не стоит и начинать. О множество других тонкостей внутренней оптимизации сайта можно прочитать здесь в содержательном и интересном блоге о SEO — http://snarkfog.net.

Во-первых, имеет значение дизайн сайта. Не стоит увлекаться темным фоном и невнятными, хоть и красивыми шрифтами. Веб-ресурс должен вызывать только позитивные эмоции и не действовать раздражительно. Интернет-серфинг и так довольно утомителен для глаз и нервной системы, потому пользователь инстинктивно уйдет сразу с непонравившейся ему страницы. А это автоматически снизит поисковый рейтинг сайта.

2seo_optimizaciya-1vbutri_saita

Во-вторых, сайт должен быть грамотно построен и проверен на наличие ошибок. Поисковые роботы игнорируют такие веб-ресурсы. Имеет значение также скорость загрузки страниц. Это раздражает как пользователя, так и не допустимо по новым протоколам поисковых систем. То есть нужно серьезно подойти к самому созданию сайта и не перегружать его ненужными функциями, которые будут тормозить загрузку.

Важна также продуманная структура сайта, а также простая и удобная навигация. Это позволит не отпугнуть пользователя обилием шагов, которые ему придется сделать, чтобы получить нужную информацию.

Наконец, мы подходим к, пожалуй, самой важной составляющей внутренней оптимизации – к качеству контента. Содержание сайт должно быть интересным, красочным и информативным, что само собой разумеется. Но есть и много других факторов, которые определяют релевантность контента, то есть его соответствие поисковым запросам. Чтобы добиться внимания поисковиков, нужно использовать ключевые слова. Но делать это нужно осторожно, не превышая 5% на странице, так как текст может быть помечен как спам и забракован поисковыми системами. Размер статей также имеет значение, наиболее оптимальный от 1000 знаков без пробелов и не более 4000, слишком маленькие и слишком большие статьи не вызывают энтузиазма у посетителя.

Путей внутренней оптимизации сайта много, главное подойти к этом у с умом.

Запись опубликована в рубрике SEO. Добавьте в закладки постоянную ссылку.