Опубликовано: 2013-10-23

О чем нужно знать, заказывая продвижение сайтов

По сравнению с пятью и более годами ранее методы раскрутки в интернете существенно изменились. Если раньше можно было раскрутить ресурс исключительно бюджетными средствами, сейчас продвижение сайтов без использования платных каталогов и порталов почти невозможно. Требования к самому раскручиваемому ресурсу также изменились. С его же все начинается? С создания качественного сайта!

В первую очередь, необходимо подобрать поисковые запросы, то есть слова и словосочетания, по которым потенциальный клиент сможет выйти на Ваши страницы в Сети. Допустим, Вы руководитель стоматологического центра в Санкт-Петербурге. В этом случае подходящими запросами могут стать следующие: консультация стоматолога, стоматолог, стоматолог-протезист, парадонтолог, стоматология Санкт-Петербург, прием стоматолога, детский стоматолог и так далее. Чем больше запросов, тем большее количество потенциальных клиентов Вы сможете охватить.

Под каждый из запросов пишется статья, в которой представлена необходимая информация на заданную тему. Статьи пишет профессиональный копирайтер, отслеживающий изменения в требованиям, которые предъявляют поисковики к текстам при ранжировании ресурсов. Параллельно разрабатывается дизайн страниц, соответствующий тематике ресурса.

После того, как страницы выложены в интернет, начинается раскрутка сайта. Это планомерная длительная работа, в результате которой поисковые запросы выходят на лидирующие позиции в поисковых системах. В рамках раскрутки сайт регистрируют на тематических порталах и в тематических каталогах, под него пишут и размещают рекламные статьи, создают рекламные ссылки.

Важно отметить, что ощутимые результаты по продвижению становятся заметны через 3-5 месяцев интенсивной работы. В связи с этим на первых этапах бывает целесообразно использование Яндекс-директа – сервиса, благодаря которому информация о Ваших страницах становится доступной в момент оплаты.

При прекращении продвижения запросы с большей или меньшей скоростью уходят с первых позиции. Возвращение их назад равносильно началу раскрутки. Поэтому если Вы не стремитесь тратить деньги на ветер, лучше заранее просчитать все необходимые расходы на интернет-рекламу.

И последняя рекомендация: не стоит без обдумывания останавливать свой выбор на компании, которая предлагает самые низкие цены на рекламу в интернете. Продвинуть ресурс за маленькие деньги сейчас крайне трудно. Скорей всего, Вы потратите деньги впустую или постепенно станете платить больше и больше, пока не приблизитесь к средне рыночной стоимости данного вида услуг.

Запись опубликована в рубрике SEO с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.