Опубликовано: 2016-01-04

Как увеличить посещаемость интернет магазина

Как увеличить посещаемость интернет магазина

Посещаемость любого сайта имеет первоочередное значение. В случае с интернет-магазином посещаемость – это одновременно и увеличение продаж, ведь сайт создавался именно как инструмент электронной торговли.

Привлечь посетителей, а значит потенциальных клиентов, можно разными способами. Может помочь активная реклама как в интернете, так и в реале. Но это довольно затратно, потому не всем под силу. Сегодня мы рассмотрим то, как привлечь посетителей без особых затрат, используя лишь методы СЕО оптимизации сайта.

На заметку. Существует две стратегии поисковой раскрутки сайта. Первая – вывод сайта в ТОП10 по высокочастотному запросу, например, «купить iPhone 6». Вторая – вывод сайта в тот же ТОП10 по низкочастотному запросу, например, «купить iphone 6 plus в Украине». Спросите: «В чем разница?». Разница борьбы за высококонкурентный запрос состоит в большей сложности занятия ТОПовых позиций. Для роста и вывода ВЧ-запросов в ТОП нужно применять внешние факторы – ссылки из качественных веб-ресурсов. Для первой стратегии нужен грамотный линк-менджемент. Для второго варианта раскрутки сайта, вывода его по НЧ-запросу в ТОП чаще всего достаточно оптимизировать целевую страницу под запрос (сео-тексты, заполнить мета-дискрипшен, кейвордс, тайтл и тп) — внутренние факторы. То есть в первой стратегии упор идет на ссылки. Во второй – упор на составление семантического ядра с коммерческими запросами и непрерывным расширением низкочастотных ключевых связок для максимального охвата целевой аудитории. Еще так можно сказать, по ВЧ — сайт продвигаем ссылками (внешними факторами), по НЧ – текстами в связке с внутренней сео-оптимизацией. А теперь в общем о поисковой оптимизации сайта.

Вывод интернет магазина в ТОП10 по ВЧ и НЧ

Почему именно поисковая оптимизация? Кроме того, что большинство мероприятий по раскрутке сайта не будут стоить его владельцу ни копейки, СЕО продвижение улучшает сам ресурс, делает его более функциональным, что, безусловно, уже само по себе хорошо.

СЕО оптимизация сайта делится на внутреннюю и внешнюю, оба вида одинаково эффективны. Нужно только учесть тот факт, что начинать внешнюю оптимизацию стоит только после завершения внутренней.

Итак, внутренняя оптимизация состоит в том, чтобы придать сайту привлекательные для поисковых систем качества. В первую очередь веб-ресурс должен пройти анализ или аудит для обнаружения скрытых проблем или ошибок кода. Большое значение имеет структура сайта и удобство навигации. Для интернет-магазина в первую очередь важна простота и комфортность при совершении покупок. Не последнюю роль играет дизайн сайта и его оформление.

Далее следует проанализировать сайты конкурентов и воспользоваться их опытом, а также попробовать избежать их ошибок.

Аудит сайта

После анализа нужно определиться с направлением продвижения, а также поставить конкретную задачу – сколько посетителей нужно привлечь. От этого зависит стратегия продвижения и ее этапы.

Следующий этап – это собственно продвижение сайта. В случае с интернет-магазином, так и во многих других случаях, лучше всего это делать, используя низкочастотные запросы. Почему именно они? Чаще всего, человек, который решил что-то купить в интернете, уже знает что это. Потому он будет искать, например не бытовую технику, а более конкретное название. Кроме того, посетитель, ищущий определенный товар, более настроен на покупку, чем тот, кто составляет высокочастотные запросы.

подбор ключевых слов для интернет магазина

Исходя из сказанного выше, следует составить список ключевых слов и грамотно расположить их в статьях и материалах сайта. Также нужно создать семантическое ядро сайта. Все это будет способствовать увеличению количества уникальных пользователей.

За внутренней оптимизацией следует внешняя. В первую очередь, нужно разместить ссылки на сайт на других, популярных и продвинутых ресурсах. Выбирать стоит сайты, схожие по тематике. Ссылки можно делать самому, а можно купить на специальных биржах.

Следующий шаг – регистрация интернет-магазина в специальных тематических каталогах, а также сервисах, которые специализируются на сравнении цен на товары в интернете. Такие сервисы пользуются большой популярностью, потому сайт быстро нарастит количество уникальных посетителей. Услуга таких сервисов чаще платная, но бывают и бесплатные сайты. Примером качественных каталогов может служить — Яндекс.Каталог, DMOZ.

продвижение интернет магазина в социальных сетях

Также не стоит пренебрегать возможностью заполучить посетителей и потенциальных клиентов с помощью социальных сетей. Обязательно следует открыть для интернет-магазина собственный аккаунт или создать группу с тем же названием. Некоторые соцсети позволяют вести коммерческую деятельность на своей площадке, потому группа может быть продающей. Кроме того, аккаунты в соцсетях напрямую влияют на поведенческий фактор, участники сообщества с гораздо большим доверием относятся к интернет-магазинам, широко представленным в их любимой соцсети.

Запись опубликована в рубрике SEO. Добавьте в закладки постоянную ссылку.