Опубликовано: 2015-10-28

Как правильно продвигать интернет-магазин в поиске

1raskrytka-magazina

Часто владелец интернет-магазина или соответствующий руководитель обращаются ко мне за помощью по раскрутке интернет-магазина в интернете. За огромную практику, я начал делить клиентов аж на целых три типа. Сейчас расскажу более подробно о каждом типе, их поведению, мышлению и в целом о правильной раскрутке интернет магазина.

Первый тип заказчиков – доверительные аналитики (условное название). Например, приходит заказчик в нашу компанию и говорит: «Пацаны, мне вас посоветовал Иван Петрович, товарищ, как толковых ребят. Мне, собственно говоря, нужно раскрутить интернет-магазин электроники. С чего начнем? Расскажите, как будете продвигать мой магазин». В этом случае мы предлагаем заказчику сначала изучить его бизнес, конкуренцию в сети, текущее положение и на базе аудита предлагаем эффективный план действий. Заказчик, изучает нашу информацию и чаще всего соглашается с ней или вносит незначительные, но адекватные корректировки. То есть данный тип заказчика понимает, что наша компания это образно говоря медклиника, где доктор-специалист (СЕОшник) знает, как добиться хороших результатов.

Например, мы порекомендовали комплексно раскручивать магазин. То есть писать уникальные тексты для сайта (блог, описание разделов, описание продуктов) и параллельное наращивать ссылочную массу (внешние факторы) по ВЧ, СЧ, НЧ-запросам.

  • запчасти для мобильных телефонов (Главная страница сайта, ВЧ-запрос)
  • купить измерительные приборы в Киеве (Категория, СЧ-запрос)
  • купить мультиметр Киев (Подкатегория, СЧ-запрос)
  • купить мультиметры AXIOMET в Киеве недорого (Страница товара, НЧ-запрос)

Это пример из 4-х запросов, которые нужно продвигать для того, чтобы приходили потребители в интернет-магазин и делали покупки. Согласны? Думаю, да. Также согласен с нашей стратегией и заказчик.

Второй тип заказчиков – водитель без прав (условное название). Например, обращается к нам клиент и говорит: «Товарищи мне нужно поднять ТИЦ для раскрутки своего сайта так, как у моего конкурента». Когда мы пытаемся объяснить, что дело не в ТИЦ, ибо сам по себе ТИЦ не приводит покупателей и не продает, и так далее. Заказчик не хочет и слышать о нашем мнении (кстати, специалистов) и настаивает на своем. Конечно, же, мы наращиваем ему ТИЦ первым делом, именно так как он и хотел. Чаще всего такой заказчик убегает потому, что считает, что мы плохо раскручиваем его сайт. Естественно, так и есть, потому что нашего совета он не послушал, что нужно наращивать посещаемость, целевую аудиторию, чтобы больше продавать, а не ТИЦ. В итоге вот так получается. Если бы клиент послушал нашего совета, то его можно было бы отнести в категорию – доверительных аналитиков.

Третий тип заказчика – водитель с правами. Обычно такие заказчики достаточно неплохо знают, как устроен мир SEO. То есть понимают, как поднять посещаемость сайта, что такое ВЧ, СЧ, НЧ, целевые страницы, контент, копирайтинг. Но разница в том, что они хоть и понимают чего хотят, но не владеют полной картиной и рычагами что бы самостоятельно справиться с поставленной задачей или же по причине отсутствия времени на раскрутку сайта. В этом случае заказчик заказывает именно то, что ему нужно для решения поставленных задач, мы же качественно выполняем его требования. Иногда можем дать дельный совет, где эффективнее.

2seo_estore

Как я и обещал, под конец, предоставляют рабочую формулу по раскрутке любого интернет-магазина:

  • Непрерывно наполнять сайт качественным контентом (статьи в блоге, описание товаров, обзоры товаров, описание категорий). Текстов много не бывает. Благодаря текстам можно привлекать потенциальных покупателей по НЧ-запросам.
  • Наращивать ссылочную массу для ВЧ- и СЧ-запросов. Чаще всего с помощью ссылок продвигают сайт по позициям в ТОП по определенным запросам. Запросы очень легко определить. Их просто нужно разбить на ВЧ, СЧ и НЧ. Например, главная страница магазина, категория, подкатегория, страница товара.

Все! Больше ничего не нужно для поискового продвижения. Придерживайтесь данной схемы из 2-х пунктов и через 3 месяца плотной работы Вы обязательно увидите позитивные результаты поисковой раскрутки сайта, я гарантирую!

Запись опубликована в рубрике SEO. Добавьте в закладки постоянную ссылку.