Опубликовано: 2013-10-19

Качество контента или чего хочет Google

Популярная поисковая система Google,  в то же время и одна из самых строгих, продолжает постепенно ужесточать требования к качеству контента, публикуемого на веб-ресурсах. И если Вы решили продвигать свой интернет- проект, придется с этим считаться, иначе пробиться в лидеры по нужным позициям возможности не будет.

Качество всех материалов (текстовых и иных) одним словом — информация должна быть грамотна и уникальна. Если это текст, то читабельная и содержательная статья проверяется еще и на соответствие ключевым словам по тематике сайта. Система оценит информацию по следующим параметрам:

  • заголовки должны соответствовать содержанию страниц;
  • ключевые слова использованы грамотно, без переизбытка;
  • текст для сайта должен быть написан для читателей, а не для поисковых роботов;
  • содержание статей должно быть с хорошим процентом уникальности.

Уникальные тексты

Сколько раз Вы открывали новостные сайты и читали там похожие новости, раздражающий момент, не так ли? То же самое происходит и с описаниями товаров. Причем уникальность контента и его качество не одинаковые понятия. Поисковые системы оценивают тексты, отдавая предпочтение не пустому набору фраз, а полезности информации, изложенной доступным языком без грамматических ошибок, написанных в хорошем стиле. И если раньше многие просто копировали текст, слегка, его изменяя, сегодня такой номер не проходит. Текст признается не качественным, в результате чего сайт получает отрицательную характеристику (из-за малого процента уникальности в т.ч.).

Размещение статей, специально написанных для определенного продукта или для каждой группы товаров тоже отличный маркетинговый ход. Но при этом уникальные статьи для сайта должны нести полезную информацию, легко читаться и иметь привязку к ключевым словам, что бы поисковая система могла распознать текст, и выдать статью о продукте при запросе пользователем (поиске товара). Вполне возможно, что именно дополнительные знания, полученные из статьи, и станут решающим фактором при покупке товара.

Для поисковой системы качество текста это соединение всех составляющих: полезное содержание, грамотность и уникальность. Тексты пишутся для клиентов, но так, что бы и поисковый робот узнал статью и отнес ее к нужной теме. Заспамленный ключевыми словами текст – тоже получит отрицательную оценку. Есть такая услуга «рерайтинг«, то есть переписывание и уникализация нужного качества текстового контента,  статей, новостей, пресс-релизов и продающих писем. Рерайтер прекрасно знает, что хочет видеть Google, так что лучше обратиться за качеством к профи.

Все поисковые системы постепенно ужесточают требования к качеству контента, возможно и уникальность картинок вскоре научатся определять. Пока что это касается в основном текста, не будем забывать об этом – боремся за качество, а значит за клиента.

 

Запись опубликована в рубрике SEO. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.