Опубликовано: 2012-10-09

Что такое SEO и с чем его едят?

Поисковая оптимизация сайта включает меры сразу в двух направлениях – оптимизация внутреннего контента и продвижение сайта «вне». Каждая «сторона медали» одинаково важна, и способствует улучшения позиций сайта в поисковой выдаче.  Можно сказать, что любая работа над сайтом – это поисковая оптимизация.

Внутренняя оптимизация требует немного больше усилий, чем внешняя, и проводится раньше, так как она затрагивает внутренне содержимое ресурса — перед тем, как рекламировать сайт, нужно сперва подготовить качественное предложение. Понятно, что если вы составите грамотную пиар-стратегию, но при этом ваш сайт будет абсолютно не интересен пользователю – все усилия пройдут даром. Кроме того, поисковые машины очень хорошо следят за тем, чтобы текстовая информация сайта строго соответствовала выбранной тематике.

Первым делом при внутренней оптимизации составляется семантическое ядро, иными словами – определяется точная тематика. Нужно понять направление веб-проекта, подобрать несколько ключевых запросов, по которым сайт может быть обнаружен в поисковиках.

Самая распространенная ошибка неопытного оптимизатора при продвижении сайтов – переизбыток ключевых слов, или попросту «ключей», повторение фраз, слов в заголовках и текстах. Безусловно, они должны быть, но  если количество не контролировано велико, вы рискуете попасть под наложение фильтров от поисковых систем Google и  Yandex, а это — фактически смерть для ресурса, график посещаемости опустится фактически до нуля. После запуска сайта нужно проработать всю его структуру: отсечь блоки ссылок и лишние виджеты, оптимизировать код по максимуму для всех страниц сайта и т.д.

Когда работы с внутренней оптимизацией закончены, можно приступать и к внешней. Внешняя оптимизация ресурса целиком и полностью заключается в наращивании ссылочной массы. Если говорить проще – то это та же рекомендация. Чем чаще ваш сайт пользователи рекомендуют друг другу, тем больший вес он имеет. Сделать это можно несколькими способами, вот некоторые из них.

Регистрация в каталогах. На сегодня этот способ малоэффективен и не приносит должного результата, поисковики не доверяют таким «помощникам», к тому же  живые каталоги принесут больше пользы.

Публикация на тематических ресурсах. Довольно эффективный метод — сегодня существует великое множество сайтов, готовых разместить у себя вашу уникальную статью вместе со ссылкой. Стоимость будет напрямую зависеть от уровня посещаемости и раскрученности площадки. Главное условие – качество размещаемой статьи.

Обмен ссылками. На сайтах схожей тематики  вы предлагаете перекрестный обмен ссылками. Метод неплохой, но подходить к выбору нужно избирательно.

Использование форумов, блогов. Размещая в комментариях ссылки на сайт, не увлекайтесь – это может сыграть против вас, пользователи пожалуются на ваш аккаунт, а сам ресурс попадет в немилость. Как гласит всем известная поговорка «незнание законов не освобождает от ответственности», поэтому, чтобы не наделать лишних ошибок, обратитесь к профессионалам. А помогут вам тут — http://pima.com.ua/uslugi/prodvizhenie-veb-sajta.

Запись опубликована в рубрике SEO с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.