Опубликовано: 2016-01-27

Что такое семантическое ядро сайта?

Что такое семантическое ядро сайта?

Успех сайта в интернете, который для некоммерческих веб-ресурсов измеряется трафиком, а для электронных торговых площадок количеством сделок, зависит от многих важных факторов. Главное знать, что все в наших руках и что нельзя ждать у моря погоды, а у интернета популярности. Эту самую популярность нужно добывать, не в последнюю, а скорее в первую очередь с помощью СЕО продвижения сайта в поисковых системах.

Разработка сайтов предполагает изначальное грамотное создание сайта с максимальной оптимизацией и фундаментальной основой для семантического ядра. Ведь не секрет, что основа дома – фундамент. Качественно разработанный сайт уже предрасполагает успешностью в раскрутке сайта и бизнеса в интернет. А разработка сайтов должно выполняться специалистами, тогда можно быть уверенным, что ничего мешать раскрутке сайта не будет. Теперь более детально поговорим о семантическом ядре сайта.

Скажем сразу, дело это нелегкое и довольно хлопотное, ведь нужно выстроить хорошую стратегию и работать систематично и упорно. Любая поисковая система работает на благо своего пользователя, потому она довольно сурово обходится с сайтами, которые так или иначе не подходят под жесткие требования функциональности и полезности. О последнем более подробно. Дело в том, что поисковый робот ищет в интернете с необычайно высокой скоростью, которая так радует каждого страждущего у окошка поиска, ответ на те ключевые слова, которое пользователь в это самое окошко вводит. И если находит, то размещает ссылку на сайт в списке поисковых ответов. Казалось бы, предугадать запросы миллионов пользователей невозможно. Но это не совсем так, эти запросы анализируются и выводятся в статистику самими поисковыми системами и массой разных сервисов и программ. Потому специалисту легко ориентироваться в проблеме и подбирать нужные ключевые слова для продвижения сайта. Список ключевых слов, которые должным образом размещены на сайте, и по которым как раз и будет производиться продвижение сайта, называется семантическое ядро. То есть мало просто собрать слова, нужно их сортировать и правильно проработать. От того насколько профессионально и грамотно составлено семантическое ядро зависит во многом успех всей стратегии продвижения.

Размер семантического ядра сайта зависит в первую очередь от размера самого ресурса и его структуры и может быть разных размеров, от 10-100 ключевых слов и до десятков и сотен тысяч.

виды запросов по частотности

Составление семантического ядра очень ответственный процесс, нужно правильно подобрать ключевые слова и не менее правильно распределить их по страницам сайта. Обычно на страницу веб-ресурса размещается от 5 до 25 ключевых слов, но усердствовать с их количеством не стоит, так как много ключевых слов может вызвать подозрение в спаме у поисковой системы. А это ведет чаще всего к бану и блокировке сайта.

Как правильно составить семантическое ядро?

Во-первых, нужно четко определиться с тематикой ресурса и его целевой аудиторией. Далее следует выбрать перспективные направления внутри тематики и под них находить ключевые слова и размещать их на соответствующих страницах сайта.

пример составления семантического ядра для сайта

Чем крупнее и сложнее веб-проект, тем больше нужно подобрать ключевых слов, этот процесс может быть длительным. Главное работать систематически и не пускать все на самотек. В большинстве случаев вначале создается постоянное семантическое ядро, статичное, а потом по мере «взросления» веб-ресурса оно обрастает новыми пластами ключевых слов. Это могут быть трендовые слова (популярные в том или ином регионе, например) или сезонные.

Повторимся для закрепления знаний: семантическое ядро – является необходимой частью СЕО продвижения сайта. Составлять его нужно грамотно и профессионально. Создание семантического ядра проходит в три этапа:

  • определение направления сайта (тематики)
  • подбор ключевых слов
  • распределение ключевых слов по сайту.

Семантическое ядро сайта – набор ключевых фраз или связок из нескольких слов, благодаря которым на сайт будут приходить посетители. Если на сайте ничего не говориться, например, «Как продвигать сайт в поисковых системах», то глупо будет ожидать по такому или схожему запросу посетителей.

Главное в этом деле – систематичность и настойчивость, а также четкое понимание особенностей процесса. Тогда успех сайту обеспечен.

Запись опубликована в рубрике SEO. Добавьте в закладки постоянную ссылку.