Опубликовано: 2015-03-10

Целевая аудитория

Целевая аудитория

Целевая аудитория

Представьте такую картину. Незнакомый мужчина, лет 30-ти, едет по полю на своей лошади под слепящим солнцем. Потом меряет землю шагами и изучает грунт. Закончив, он отправляется в деревню, а завтра все снова повторяется.

Загадочного мужчину все знают под именем Лев Толстой. А облюбованное им место – территория Бородинской битвы 1812 года, которую он описал в романе «Война и мир». В то время он и не подозревал, каким известным станет его творение. Он просто хотел написать его хорошо.

Именно в этом и заключается секрет хорошего текста. Нельзя забывать о подготовке. Чем больше вы готовитесь, тем больше шансов, что вы выложитесь в тексте на 100%.

Конечно, художественный текст не имеет отношения к продающему, он сложнее. Для подготовки письменного текста мы пройдем 9 этапов. За пример товара возьмем умный браслет.

Первый этап: анализ целевой аудитории.

Лучший выход – опросить потребителей. Но чаще всего копирайтеры находятся в изолированных условиях и коротких сроках. Так что сразу рассмотрим анализ целевой аудитории пример.

Наш текст пригодится для владельцев сайтов и бизнесменов. Сначала определяем их демографические характеристики: потребители возрастом от 22-х до 60 лет, с доходом выше среднего и проживающие в крупных городах.

Ищем их ключевые ценности. Они вкладывают в развитие, хотят иметь эффективную рекламу, а их самооценка зависит от состояния бизнеса. В их психографических характеристиках фигурирует активный образ жизни. Их мотиваторы – это успешные бизнесмены, которые создали дело с нуля.

Теперь анализируем все тоже самое для браслета. Получаем 18-40-летних офисных работников или женщин, беспокоившихся о своей фигуре, со средним доходом, мечтающих о здоровом теле. Они ровняются на друзей и известных личностей.

Следующий этап – отношение к товару. Определив аудиторию, вы уже проделали огромную часть работы. Теперь нужно узнать как часто  и где она покупает ваш товар, как к нему относится и какие марки предпочитает, а также способ, которым она принимает решение.

На третьем этапе вы узнаете потребности целевой аудитории. Лучше всего это демонстрирует пирамида Маслоу.

Далее обратите внимание на стереотипы аудитории. Их всего три: положительные, отрицательные и нейтральные.

На пятом этапе приходит изучение нового товара. Тут нужно сосредоточиться, и как можно шире описать все качества продукта. Выписывайте все существующие характеристики и выгоды. Такое полное изучение товара поможет написать качественный текст.

После всего этого наступает создание утп (уникальное торговое предложение). То есть вам нужно создать такое предложение, какое будет выделять ваш продукт среди конкурентов. Это сложный процесс, но он поможет вашей аудитории запомнить товар.

Теперь создаем оффер (сформулированное предложение). То есть описываете, что продаете и почему его необходимо приобрести.

На восьмом этапе вы решаете, нужно ли вам целевое действие. Простыми словами целевое действие это надпись на кнопке. Она нужна если ваш текст будет размещаться на одностраничном сайте или продающей странице.

Последний этап – создание заголовка. Помните, что именно от него зависит, будут ли читать ваш текст вообще.

Запись опубликована в рубрике SEO. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.