Опубликовано: 2016-02-09

Анализ юзабилити сайта заказчика

Анализ юзабилити сайта заказчика

Процедура оценки уровня комфортности использования электронного ресурса потенциальными покупателями – это анализ юзабилити портала. В процессе проведения данных процедур выявляются ключевые факторы, негативно сказывающиеся на уровне конверсии. Если своевременно не избавиться от таких отрицательных факторов, посетители, побывавшие на сайте заказчика, не будут превращаться в покупателя, а просто покинут главную страницу. Проводится анализ скорости загрузки страниц на сайте, функциональности структуры, навигации, оформления, удобства перемещения с одной страницы на другую.

Только анализ юзабилити сайта позволяет выяснить, какие факторы создают проблемы для его комфортного использования, и почему пользователи быстро уходят с электронного ресурса, так и не сделав ни одной покупки. Для современного покупателя, активно пользующегося интернетом, интересны те сайты, на которых они могут быстро и без особых проблем находить интересующую их информацию.

2uzability-testirovanie

От того, насколько удобен и функционален сайт зависит увеличение продаж интернет магазина, поэтому мероприятия по улучшению портала необходимо проводить как можно чаще и привлекать для этих целей опытных специалистов. Нужно считаться с интересами, потребностями и запросами потенциальных клиентов. Если будет получена вся необходимая информация после проведения анализа юзабилити сайта, заказчик будет лучше знать свою целевую аудиторию и разбираться в её потребностях. Важно определить качественные признаки удобства использования страниц сайта и строго их придерживаться при достижении высокого уровня конверсии. Современный сайт должен быть эффективным и его функциональность должна полностью удовлетворять потенциальных покупателей.

инфографика анализ юзабилити

Структура интерфейса электронного ресурса должна быть логичной и удобной для посетителей. Пользователи находят нужную им информацию, в том числе контакты, чтобы быстро связаться с владельцами электронного ресурса, таким образом, налаживается диалог не только между посетителем с интернет-проектом, но и между потенциальным покупателем и представителями компании. Владельцам сайта необходимо добиться такой производительности портала, чтобы вся информация загружалась быстро, и её можно было получить с различных устройств, имеющих выход в интернет. Для современного пользователя важна скорость получения информации, и если этот фактор не будет учитываться, посетитель отправится на сайт ваших конкурентов.

Запись опубликована в рубрике SEO. Добавьте в закладки постоянную ссылку.