Опубликовано: 2016-06-07

Зачем и как рекламироваться переводчику?

Зачем и как рекламироваться переводчику?

Многие переводчики сидят и ждут, пока заказы на них посыпятся сами собой, аки манна небесная. Однако правда в том, что заказчиков нужно искать. И зачастую искать долго и упорно. Ведь конкуренция среди переводчиков на сегодняшний день сумасшедшая. Поэтому если вы хотите привлечь клиентов, без рекламы не обойтись. Вот вам короткий список того, что вам даст реклама вашей переводческой деятельности:

  • приведет трафик на ваш сайт, если он, конечно, у вас есть (если нет, то самое время подумать о его создании);
  • люди начнут о вас говорить. А уж ваша задача, чтобы говорили они только хорошо;
  • вы станете известны, как профессионал;
  • потенциальные клиенты будут знать, как с вами связаться.

Зачем и как рекламироваться переводчику?

Как вы понимаете, распространять о себе информацию необходимо. Наше бюро переводов в г. Киев подскажет вам, как это сделать.

  • Попросите других написать о вас

Если у вас есть дружественно настроенные коллеги или благодарные клиенты, попросите их черкануть о вас хотя бы пару строк. Предоставьте им информацию, которую бы вам хотелось указать в их статье. Конечно, эта информация должна выставлять вас в лучшем свете. Вы можете заказать статью у профессионального журналиста или копирайтера. Однако лучше, если ее напишет простой обыватель. Его слова быстрее и проще воспримутся потенциальными заказчиками. Важный нюанс: размещайте статьи там, где их точно увидит ваша целевая аудитория. Если вы специализируйтесь на медицинских переводах, рассказывайте о себе в журнал с медицинской тематикой.

Зачем и как рекламироваться переводчику?

  • Общайтесь с как можно большим количеством людей

При знакомстве немного расскажите о себе и дайте визитку. Даже если вашему новому знакомому не нужны услуги переводчика, не факт, что подобные услуги не понадобятся его другу или коллеге. «Сарафанное радио» никто не отменял. Однако будьте осторожны. Если вас сочтут навязчивым и самодовольным, на карьере можно будет поставить крест. Никто не любит самовлюбленных «прилипал». Будьте вежливым и улыбчивым в беседе. Расскажите пару смешных и интересных историй, связанных с вашей работой. Ни в коем случае не очерняйте в ваших рассказах клиентов. Надеемся, не нужно объяснять почему?

  • Выступайте публично

Совершенствуйтесь в ораторском искусстве. Выступайте как можно чаще на конференциях и встречах. Попробуйте прочитать несколько лекций. Так вы не только победите свой страх и станете более уверенным, но и публично заявите о своем профессионализме. Чем больше выступаете, тем больше людей узнают о вас. Соответственно, появляется все больше возможностей найти клиента.

Запись опубликована в рубрике Маркетинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.