Опубликовано: 2016-11-17

О преимуществах email маркетинга

О преимуществах email маркетинга

В наше время существует множество способов заявить о себе в интернете, но все еще актуальной остается использование писем для того, чтобы рассказать потенциальному клиенту и покупателю о своих товарах и услугах. Но это спам, кто-то может заявить. А все почтовые сервисы так или иначе борются со спамом, так что вряд ли кто-то когда-то увидит то ценное предложение, которое Вы отправили с тысячами рекламных писем. Да, спам существует. Но вот что удивительно, он не исчезает, значит эффект все же есть от таких рассылок. А если речь пойдет не о банальной рекламной рассылке вслепую, с подбором случайных почтовых ящиков, а целенаправленной, разработанной стратегии рассылок, рассчитанной на тех, кому информация действительно пригодится?

О преимуществах email маркетинга

И это не спам, а имэйл маркетинг. Принцип действия тот же – рассылка писем, но вот суть совершенно другая. Письма с рекламой или же какими-то ни было заманчивыми предложениями рассылаются не куда попало, а людям, которым будет интересна вложенная в них информация. То есть речь идет о работе с целевой аудиторией. Потому сегодня email маркетинг является одним из самых популярных инструментов рекламы в интернете. Главное преимущество именно в работе с потенциальными клиентами, а не абстрактной массой пользователей. Человек получает не просто рекламное письмо, а предложение, которое учитывает его потребности и интересы. Таким образом можно не только получить нового клиента, но и добиться повторной покупки или заказа услуги, что неимоверно ценится в современном интернет-маркетинге. Возврат на сайт к тому же значительно повышает его рейтинг в глазах поисковых систем.

О преимуществах email маркетинга

Как же пользоваться таким великолепным инструментом рекламы услуг и товаров правильно? Во-первых, нужно формировать клиентскую базу и не упускать возможности общения с потенциальным покупателем. Делать это можно вручную, но это не очень эффективно. Потому правильней будет воспользоваться специальными сервисами email рассылок. В этом случае можно быстро охватить большую аудиторию, что значительно повысит отдачу от такой формы рекламной кампании. Причем email рассылка недорого — вполне реальное предложение на этом рынке. Важно только помнить, что эту услугу нужно правильно предоставлять, ведь всегда есть риск быть заблокированным из-за попадания писем в спам. Потому следует тщательно выбирать компанию, занимающуюся email рассылкой, чтобы она помогла, а не навредила. Настоящие профессионалы в этом деле не только знают, как правильно формулировать и создавать письма, но и обязательно помогут в формировании целевой аудитории и исследовании клиентских предпочтений.

Не стоит пренебрегать email маркетингом, так как это действительно очень эффективный и современный инструмент в достижении хороших позиций в бизнесе.

Запись опубликована в рубрике Маркетинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.