Опубликовано: 2016-02-01

Как эффективно повысить конверсию продающей страницы?

 повысить конверсию продающей страницы

В интернет-маркетинге всё строится на постоянном анализе результатов, тестировании тех или иных механизмов, а также корректирование намеченных схем и параметров бизнеса. Продающие страницы здесь не являются исключением. Именно поэтому постоянно приходится развиваться, учиться новому, проходить последние курсы контекстной рекламы и другие тренинги.

Продвижение своего продукта, услуг или компании в целом невозможно без понимания основ, поэтому индивидуальное обучение SEO может стать лучшим инструментом в познавании этих основ. Ведь практические занятия с опытным тренером гораздо эффективнее «толкучки» в большой группе. Такой подход поможет правильно оптимизировать сайт или продающую страницу, исключит характерные ошибки группового обучения, научит проводить правильное тестирование. И вот основные параметры, которые нужно анализировать первыми.

что такое конверсия и что на нее влияет

Фон и цвета

Давно известно, что цвет напрямую влияет на человека. По первым же ощущениям посетитель может покинуть сайт, если всё на нем будет красного цвета с ядовито-розовым шрифтом. Каждый цвет нужно использовать грамотно, сочетать его в небольших количествах с другими оттенками, а в основных тонах отдавать предпочтение нейтральному белому, бежевому, пастельным тонам голубого и розового.

Всё дело в кликах!

Постоянно нужно анализировать то, куда посетители лэндинга кликают. Отсюда и вывод: с продающей страницы нужно убирать всё, что отвлекает потенциального покупателя. Ссылки на компанию, меню, ведущее на другие сайты и прочее. Должно быть только то, что превратит посетителя в ПОКУПАТЕЛЯ. В ходе индивидуального обучения SEO можно получить максимум информации о сервисах, которые помогают анализировать клики:

  • Яндекс.Метрика,
  • Гугл Аналитика.

Не бойтесь обновления

Совершенствуйте контент на своих лэндингах постоянно, не бойтесь его менять и полностью перекраивать в поисках идеального варианта для увеличения конверсии.

сплит тестирование лендинга

Сплит-тестирование как основа основ

С помощью этого приема получается лучше всего увеличивать конверсию лэндингов. Только после тестирования можно понять эффективность всех применяемых мер. На курсах контекстной рекламы (но не на всех) достаточно подробно разбирается этот вопрос. На что обращать внимание при тестировании, что делать с результатами – обо всем этом способен рассказать только человек с достаточным опытом практической работы.

Больше информации на сайте http://planet-im.ru

Запись опубликована в рубрике Маркетинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.