Опубликовано: 2015-06-14

Полезные инструменты для веб-мастера

Полезные инструменты для веб-мастера

Нет предела совершенству, и потому каждый веб-мастер ищет все новые пути оптимизации, продвижения и раскрутки сайтов. Создано множество бесплатных и условнобесплатных сервисов, которые помогут в создании и продвижении современного, успешного продукта.

Все инструменты для веб-мастеров можно условно разделить на несколько больших групп. Первая группа – это сервисы для работы с контентом, которая в свою очередь делится на сервисы для текста и картинок. Все знают, что уникальный контент – это одна из самых важных составляющих успеха сайта. Потому важно пользоваться специальными сервисами, которые помогут достичь такой уникальности. Вот, например, маленький, но полезный инструмент — istio.com, бесплатная программа, которая делает SEO анализ текста онлайн. Она определяет полезность текста и предназначена как для копирайтеров, так и для веб-мастеров. Для придания уникальности картинке можно воспользоваться также бесплатным инструментом Tineye.com, который позволяет, как проверить уникальность изображения, так и сделать его таковым.

Вторая группа инструментария веб-мастера – это сервисы, которые позволяют оптимизировать сайт путём поиска ошибок и несоответствий общепринятым стандартам. Чаще всего это проверка кода HTML, XHTML, XML, CSS, RSS. Наиболее популярный ныне сервис контроля валидности верстки – это http://validator.w3.org/, но можно подобрать и другие сервисы с подобной функцией, как например HTML Validator от Мозиллы.

Следующая группа инструментов нацелена на продвижение сайта в поисковых системах и помогает его раскрутке. Из самых популярных нельзя не назвать два мощных сервиса мировых поисковиков. Это Яндекс.Вебмастер и Инструменты веб-мастеров Google. Рекламировать их нет надобности, ведь даже начинающие веб-мастера знают о пользе регистрации на этих ресурсах, которые позволяют отслеживать, как ведёт себя сайт в мировой паутине, и все это абсолютно бесплатно.

Работа с клиентами – неотъемлемая и самая важная часть существования сайта. Ведь он создавался для того, что бы на него заходили люди. Если это магазин, то желательно, чтобы они совершали покупки. Потому внимание к клиенту требует особого подхода. К счастью, существует множество сервисов, которые позволяют это делать грамотно и эффективно. Начнем с обычных счетчиков посещений. Их множество, но в нашем сегменте Интернета наиболее популярными остаются Liveinternet, Google Analitics и Яндекс Метрика. Но есть и другие инструменты, которые позволяют не только контролировать число гостей сайта, но и привлекать их. Это в первую очередь разнообразные вопросники, которые позволяют удержать гостя и подтолкнуть его к регистрации, например, Qualaroo или Ipoll.ru. Также можно с помощью онлайн программ проверять, как сайт отображается в разных браузерах, например, с помощью инструмента BrowserShots.org, на разных электронных устройствах, применив Screenqueri.es или QuirkTools.com. Также можно проверить скорость загрузки сайта и узнать, что именно его тормозит с помощью tools.pingdom.com и других подобных инструментов (Speed Tracer от Гугл Хром).

Вместе читают так же:

Запись опубликована в рубрике CMS: создаем сайт. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.