Опубликовано: 2016-10-08

Особенности создания одностраничных продающих сайтов

создания одностраничных продающих сайтов

О лендинг пейдж не слышали, наверное, только те, кто вообще не пользуется интернетом. Большинство людей, решив заказать сайт для продвижения своей продукции, в первую очередь думают о лендинг пейдж, т.к. он позволяет продавать товары и услуги. С одной стороны, это действительно так, одностраничные продающие веб-ресурсы показывают хорошие результаты в реализации товаров. Однако, это справедливо только в том случае, если у компании уже имеется собственный веб-ресурс и она довольно известна в интернете. В случае с неизвестными предприятиями, прирост прибыли будет минимальным.

Landing Page: что это такое?

Лендинг пейдж – сайт, полностью заменяющий собой коммерческое предложение. На его странице находятся все самые важные характеристики товара, плюсы от его использования и преимущества, которые получит клиент. Пользователю достаточно за пару секунд изучить страницу, и он может оформить заказ.

Одностраничный продающий сайт адаптирован на покупателя: все кнопки находятся на видно месте, клиенту не придётся тратить часы на изучение навигации сайта, весь процесс покупку автоматизирован. Собственно, это и есть главные преимущества лендинг пейдж.

создания одностраничных продающих сайтов

Как создать хороший продающий одностраничный сайт?

Любая веб студия имеет в своём штате интернет-маркетолога, который пытается объяснить заказчикам, чем отличаются лендинги от обычных сайтов. Но на самом деле их отличия заключаются в разных целях. Одностраничный продающий сайт должен:

  • Привлекать внимание целевой аудитории.
  • Сообщать всю необходимую информацию о продукте.
  • Описывать выгоды понятным клиенту языком.
  • Подталкивать посетителя к совершению покупки здесь и сейчас.

создания одностраничных продающих сайтов

Обычный корпоративный сайт должен:

  • Давать исчерпывающую информацию об организации и её услугах.
  • Информировать клиентах об акциях и скидках.
  • Объяснять посетителям, как и где можно воспользоваться услугами или продукцией организации.

Текст в лендингах всегда отформатирован и подобран не только по цвету, но и по размеру. К тесту обязательно добавляют графическую информацию в виде картинок и диаграмм. Сам контент должен быть интересен и понятен пользователю. Никто не заинтересуется перечислением технических характеристик радиоприёмника, зато выгоды от его использования будут понятны многим. В тексте обязательно должны быть реальные факты о продукте, т.к. без них не вызвать доверие посетителя.

 

Запись опубликована в рубрике CMS: создаем сайт. Добавьте в закладки постоянную ссылку.