Опубликовано: 2015-12-17

Нужен ли сайт автосалону

Нужен ли сайт автосалону

Практически каждый директор автосалона сталкивается с вопросом: «Нужен ли нашему автосалону сайт?» А может не утруждать себя дополнительными затратами на создание и раскрутку сайта? Может хватит вполне традиционных каналов рекламы? Для того, что бы объективно ответить на данный вопрос, нужно обладать ценной статистической информацией, провести аналитику и тогда все станет понятно.

Стоимость создания сайта автосалона

Создание современного корпоративного сайта для автосалона примерно обойдется в 800-1500у.е. Все зависит от детальных требований и сложности проекта. Для сайта автосалона нужно разработать уникальный веб-дизайн, за который веб-дизайнер запросит как минимум 500у.е. Затем нужно дизайн натянуть на сайт (отверстать), собственно чем и заниматься верстальщик, примерно это выльется в 300 у.е. Затем нужно установить CMS (движок сайта), настроить сайт, создать необходимый функционал на сайте, этим занимается веб-программист. Далее нужно наполнить сайт информацией: каталог автомобилей, прайс лист, контакты, о нас, акции и так далее.

Есть вариант проще и дешевле, использовать готовые решение, например, бесплатную CMS (Joomla, WordPress), шаблон автомобильной тематики. А также будет необходима работа веб-мастера по настройке сайта, установке шаблона. Но этот вариант, пожалуй, самый дешевый, который обойдется для компании около 500у.е.

Продвижение сайта автосалона

стоимость сайта

Отдельная тема – раскрутка новоиспеченного сайта автосалона. Ведь создать сайт это только начало, его нужно раскрутить для того, что бы привлекать потенциальных покупателей. Стоимость продвижения сайта автосалона зависит от ряда факторов. Для молодого сайта можно применить стратегию оперативного продвижения: контекстная реклама, продвижение сайта по низкочастотным запросам, медийная (баннерная) реклама на крупных автомобильных порталах. Эта стратегия позволит в кратчайшие сроки привлечь клиентов в компанию.

Какая ж выгода от сайта

Давайте в качестве примера обратимся к сервису статистики Яндекс.Вордстат.

2statistika_zaprosa_avtosalon_moskwa

Как видно из скриншота, около 57 000 раз в месяц люди задают вопрос «автосалоны Москвы». Эти все запросы задают потенциальные клиенты, которые ищут информацию о салонах в Москве и вероятнее всего намереваются приобрести автомобиль в салоне. Даже если привлечь 1% потенциальных клиентов, это 570 человек, который могут купить автомобиль именно в Вашем автосалоне. Из этого можно сказать что продажа 1-2 автомобилей благодаря сайту, сразу же окупает все затраты на создание и раскрутку (рекламу) сайта.

К тому же, сайт не просит кушать. Он работает на Вашу компанию 365 дней в году без перерывов. Если подходить к вопросу создания сайта, прежде всего нужно быть аналитиком и экономистом для того что бы видеть преимущества, которые открывает сайт.

Сегодня интернет настолько проник в массы, что даже самые консервативные люди периодически пользуются поиском информации в интерне. Интернет следует рассматривать как дополнительный, существенный канал рекламы любой организации, ее услуг и продукции. Цена присутствия в интерне – совершенно не высокая, а результаты могут быть великолепные.

Как Вы думаете, нужен ли сайт автосалону? Выгодно ли создавать сайт для компании?

Запись опубликована в рубрике CMS: создаем сайт. Добавьте в закладки постоянную ссылку.