Опубликовано: 2015-11-14

Необходим ли сайт строительной компании

сайт строительной фирмы

В эпоху гегемонии цифровых средств массовой информации наиболее эффективным способом заявить о себе миру и каждому потенциальному клиенту – представить свой бизнес в интернете. Это аксиома, которая не подлежит обсуждению. Но стоит подумать, нужен ли сайт строительной компании, ведь услуги квалифицированных строителей очень востребованы и им не очень и нужна дополнительная реклама.

Итак, нужен ли сайт строительной компании? Конечно, если речь идет о бригаде из трех шабашников, перебивающихся временными заработками, то, наверное, нет. Но если строительная компания солидная, с желанием развития и перспективами роста, то веб-ресурс просто необходим. Также нужен сайт молодой компании, что поможет быстрее строить бизнес и получать больше заказов.

Строительный рынок – отличная ниша для успешного начинания своего дела. С другой стороны, это довольно высококонкурентный сегмент экономики, так как здесь большой процент компаний-монополистов. Сайт станет отличным подспорьем для продвижения бизнеса и более тесной работы с потенциальными клиентами. Ведь не секрет, что большую часть информации современный потребитель черпает именно из интернета. Сайт дает практически безграничные возможности донести информацию о компании до наибольшего числа пользователей, которые в любой момент могут стать клиентами. При грамотном СЕО продвижении не нужно будет вкладывать много средств. Ведь популярность в интернете можно заполучить и с минимальными вложениями.

создание сайта строительной компании

Сайт строительной компании – это не только ее электронная визитка. Он может вмещать и более подробную информацию об услугах, а также ценах на них. Не лишним будет более предметно описать каждую услугу, с фото- и видеоматериалами и описанием преимуществ использования тех или иных строительных материалов. Таким образом, можно не только наполнить сайт уникальным контентом, но и заполучить в клиенты людей, которые не сильны в строительстве, ведь наглядность – лучшее средство убеждения. Тогда не нужно будет на словах объяснять нужность той или иной строительной услуги, а сам клиент сможет оценить ее по достоинству.

Сайт позволяет также вести диалог с потенциальным потребителем, если конечно, позаботиться об его интерактивности. Должна присутствовать удобная форма обратной связи, а лучше – возможность оставлять отзывы и комментировать новости. Это не только повысит доверие клиента к строительной фирме, но и позволит исправлять недочеты и ошибки, которые, так или иначе, возникают при сложных технических работах. Не лишней будет функция рассылки, которая позволит держать клиентов в курсе всех новинок и акаций.

создание интернет магазина строительных материалов

Часто строительные компании владеют также магазинам стройматериалов. Стоит вывести такую коммерцию в интернет. Конечно, товар специфический, не всегда его можно купить без предварительного ознакомления. Но все же множество позиций стройматериалов можно продавать удаленно. Особенно, если речь идет об крупных партиях, закупаемых подрядчиками. Такой интернет-магазин поможет сделать покупки удобными, а главное экономить время на поиске и осмотре товара. Это превосходно демонстрирует вот такой интернет-магазин строительных материалов. Ведь покупателю не нужно ехать куда-то на склад, который чаще всего находится в промышленной зоне, он может выбрать товар по артикулу, не сходя со стула в офисе, и быстро оформить покупку. Также можно получить на таком сайте и квалифицированный совет от администратора.

Преимущества, которые открывает сайт строительной фирмы:

  • Присутствие и видимость в интернет.
  • Рост репутации за счет удовлетворения современных пользователей.
  • Круглосуточная работа сайты как рекламной площадки 365 дней в году без выходных и перерывов.
  • Возможность формирования позитивной репутации компании (имидж-маркетинг).
  • Привлечение именно целевой аудитории с высокой конверсией в отличии от рекламы по ТВ, Радио.
  • Относительно дешевый способ привлечения клиентуры в компанию.
  • Неограниченный рынок в географических рамках в отличии от фирмы которая работает сугубо в одном городе.

В любом случае, покупки в интернете все более популярны, потому стоит занять эту нишу сейчас, когда еще мало компаний имеют свои интернет-магазины строительных товаров.

Как создать сайт строительной компании

  1. Обратиться к специалистам – веб-студии. Самый дорогой, но качественный и стоящий вариант для создания современного сайта строительной организации.
  2. Создать сайт с помощью конструктора сайтов. Самый дешевый способ создания сайта.
  3. Создать сайт самостоятельно с помощью готовых решений (шаблонов, модулей). Что-то среднее между разработкой сайта в веб-агентстве и с помощью готовых решений.
Запись опубликована в рубрике CMS: создаем сайт. Добавьте в закладки постоянную ссылку.