Опубликовано: 2015-12-09

Каким должен быть сайт юридической компании

сайт юридической компании

Любая компания или организация, которая начинает свою активную деятельность, всегда задумывается о создании сайта, где будет осуществлять рекламу и распространение услуг и товаров. Не исключением является и юридическая компания. Создание сайта юридической направленности имеет свои нюансы, на которые необходимо обращать внимание для того, чтобы в дальнейшем привлечь огромное число клиентов и завоевать высокий статус среди прочих компаний. Каким же все-таки должен быть сайт юридической компании, чтобы пользоваться популярностью у клиентов?

Очень часто владельцы компаний, обращаясь за помощью в веб-студии для разработки сайтов юридических компаний, даже не задумываются над тем, что кроме информационной наполненности сайта, он должен привлекать клиента и выделяться среди прочих интернет-ресурсов юридической направленности. Зачастую происходит так, что созданный сайт по внешнему виду и способам навигации идентичен с сайтами конкурентов. А это в свою очередь говорит о том, что достичь популярности и завоевать большое количество клиентов просто не удастся. Отличным образцом показательного сайта является сайт компании КонсультантПлюс, где разработчики позаботились не только о наполнении и структуре сайта, но и его дизайне вместе с удобной навигацией.

сайт юридической компании

В первую очередь, если вы только задумались о создании сайта юридической компании, сразу же обратите внимание на структуру будущего сайта. Необходимо следить за тем, чтобы она максимально описывала предоставляемые компанией услуги для клиентов. Клиент должен четко понять какими же вопросами занимается та или иная компания. К основным элементам структуры юридического сайта, которые являются основными для эффективной работы, можно отнести:

  • Раздел «О компании».
  • Раздел «Спецпредложения и акции».
  • Раздел «Новости».
  • Раздел «Примеры работ».
  • Раздел «Рекомендации и отзывы».
  • Раздел «Документация и статьи».
  • Раздел «Вопрос-ответ».
  • Раздел «Фотогалерея», например сотрудников, сертификатов.
  • Раздел «Контакты».

На любом сайте достойной юридической компании должна размещаться информация о компании. В этом разделе в обязательном порядке должна быть представлена информация о статусе компании и ее главных направлениях работы. Следует разместить все сертификаты и лицензии, полученные юридической компанией и ведомости о различных партнерах и клиентах, с которыми организация осуществляла свою деятельность. Здесь также можно разместить информацию о опыте тех людей, которые работают в компании.

В разделе «Новости» целесообразно выкладывать ту информацию, которая имеет отношение к новостям данной отрасли и законодательства. Для того чтобы привлечь большее количество клиентов, можно создать раздел «Предложения и акции», где у клиентов будет возможность ознакомиться с существующими на данный момент акционными предложениями.

Не забывайте о том, что каждый потенциальный клиент желает увидеть результат работы вашей компании в виде отзывов и рекомендаций. Поэтому можно создать специальный раздел, в котором каждый клиент, воспользовавшийся услугами юридической компании, может оставить соответствующий отзыв и впечатления о проделанной работе. Так же можно создать раздел, в котором будут отображаться результаты работы компании.

Одним из самых главных разделов, который должен быть на любом сайте – это «Контакты». Здесь в обязательном порядке должен прописываться юридический адрес компании, всевозможные телефоны для связи и прочие контакты. А вот для того, чтобы разнообразить сайт, можно создать специальную рубрику «Вопрос-ответ» в онлайн-режиме, где клиенты будут задавать вопросы и получать ответы.

И главное следите за тем, чтобы дизайн сайта компании был привлекательным и внушающим клиентам доверие.

Запись опубликована в рубрике CMS: создаем сайт. Добавьте в закладки постоянную ссылку.