Опубликовано: 2015-11-12

Каким должен быть корпоративный сайт компании

корпоративный сайт компании

В наше время тотальной победы цифровых технологий интернет становится основным источником информации. Трудно переоценить те возможности, которые предоставляет всемирная сеть для учебы, работы, развлечений, реализации творческого потенциала и многого другого. Интернет также незаменим для развития бизнеса. Потому трудно представить, что кто-то еще сомневается в том, что предприятие или фирма должны быть представлены в интернете. Есть много способов это сделать – от размещения информации на специальных бизнес-страницах, что более подходит небольшой фирме или частному предпринимателю, до создания полноценного веб-ресурса корпоративной направленности. Конечно, свой сайт – это всегда лучший выбор, особенно если деятельность предприятия связана с электронной коммерцией. Каким же должен быть корпоративный ресурс, чтобы наилучшим образом представлять компанию в интернете?

Все зависит от того, какой является сама фирма. Если это крупная корпорация с множеством филиалов в разных странах, то требования к сайту одни. Если это скромное предприятие, предоставляющие какие-то услуги в своем регионе – то требования совсем другие. Однако в любом случае веб-проект должен быть выполнен качественно, он должен отвечать всем требованиям современного веб-дизайна, быть информативным, красочным, иметь отличную навигацию. Сайт – это электронное лицо фирмы, если он сделан спустя рукава, то потенциальный клиент будет транслировать свое неприятие некачественного ресурса на всю компанию.

Если речь идет о солидном корпоративном веб-ресурсе, то естественно, что нужно доверить его создание профессионалам. Лучше всего выбирать веб-студии, которые предоставляют услугу «создание сайтов под ключ». Это значит не только само сайтостроительство, а предполагает также СЕО-продвижение и многие другие услуги.

2site_company

Корпоративный сайт должен в первую очередь быть максимально информативным. Он должен наиболее полно раскрывать направления деятельности компании и выставить ее в наилучшем свете. Обязательно следует персонифицировать фирму, то есть разместить полную информацию о ее руководстве и сотрудниках. Доверие потенциального клиента возрастет, если кроме текста о том или ином работнике будет представлена его фотография. Это поможет наладить личностные связи, важные при выборе продукта или услуги, которые предоставляет компания.

Важно также выдержать сайт в корпоративных цветах и использовать корпоративную символику. Это поможет сделать веб-ресурс узнаваемым с первого взгляда, и одновременно будет способствовать лучшему восприятию других рекламных продуктов фирмы. Не лишним будет также разработка логотипа компании, которую можно доверить веб-дизайнерам, создающим сайт. Это поможет гармонизировать оба веб-продукта наилучшим образом.

Контакты фирмы должны занимать на сайте место, которое поможет сразу их найти даже начинающему юзеру. Не лишним будет разместить карту, воспользовавшись специальными онлайн-сервисами с возможностью проложить маршрут. Это выглядит как забота о потенциальном клиенте и вызовет позитивную реакцию пользователей.

Не стоит пренебрегать интеграцией корпоративного сайта с популярными социальными сетями. Это поможет расширить аудиторию, сделать дополнительную рекламу и помочь в СЕО продвижениии ресурса.

На корпоративном сайте обязательно должна быть форма обратной связи. Они бывают разных видов, но доверие к фирме значительно возрастет, если у клиента будет возможность оставить отзыв или прокомментировать новости.

Запись опубликована в рубрике CMS: создаем сайт. Добавьте в закладки постоянную ссылку.