Опубликовано: 2015-05-27

Пишем, когда нечего писать

Пишем, когда нечего писать

Что писать, если нечего писать? Да, бывают и печальные моменты в творческой жизни копирайтера. Мысли на исходе, сил и идей нет, а работать надо. Как выкручиваться в этой ситуации?

Самое главное – это начать, а там, как по маслу. И что самое интересное начать, как правило, не может именно копирайтер со стажем, но потом не может остановиться, а количество знаков ограничено.

Хорошо тем, кто может грамотно использовать одни и те же шаблоны для нескольких работ. Но не всем это удается. И не все могут писать на одну и ту же тему постоянно так, как кажется, что все уже написано. Но копирайтинг – такая хитрая штука, что написать все невозможно, всегда появляется нечто, о чем когда-то смолчалось.

Полезный совет. Вы носите с собой всегда свой компьютер? Так ведь это не практично и не удобно. Проще всего носить с собой флешку. Например, при перемещении из офиса домой и наоборот. Часто бывает, что копирайтера посещает вдохновение дома вечером, после ужина за чашкой кофе. Проще всего на домашнем компьютере сделать наброски и затем все скопировать на флешку, а на работе с утра на свежую голову обработать Ваши вечерние идеи. Даже, при выезде к заказчику, на его офис, зачем тащить с собой компьютер, достаточно взять с собой блокнот с ручкой и флешку, для пометок, а воспользоваться при необходимости можно компьютером заказчика. Кстати, Вы будете выглядеть на все 100%, презентабельно и стильно, при наличии именной флешки, с маркировкой названия Вашего агентства копирайтинга или просто Вашего имени. Подарочную флешку с логотипом можно заказать в уникальном в своем роде интернет-магазине по адресу — http://www.usbel.ru/. Будьте стильными и практичными!

Но помимо этого, профессиональный автор не может позволить себе повторяться или писать, лишь бы написать. Написание статей от мастера должно и выполняться соответствующе, а халатное отношение способно привести к тому, что он ничем не будет отличаться от дебютанта.

Итак, начало статьи.

Начинать можно с бездумного написания всякой всячины, которая только может залезть в голову, и неважно сочетаются ли эти слова между собой в смысловом контексте или совместимы ли они стилистически и прочее. В общем, пишем наугад.

Зачем это делается?

Да писать тексты таким методом весьма неприятно, но что поделать, если идею нужно вызывать искусственным путем. Как это происходит? После того, как страничка наполнилась некой абракадаброй, перед автором вырисовывается авангардная картина, вызывая некоторые ассоциации. Именно эти ассоциации и являются толчком к новой идеи. Да, сложно, но хитро.

Производить постоянно наполнение сайта таким способом – не нужно, поскольку, творчество требует вдохновения. Именно в период прихода музы, получается создать оригинальный контент, а то, что вызвано насильно – это спасение для нескольких случаев, но не для постоянной основы.

Как быть дальше?

Бывают и другие моменты, когда материалы написаны наполовину, а вторую часть, ну, нечем заполнить! Все силы иссякли. Здесь немножко сложнее, поскольку, первый шаг уже сделан, и нужно продолжить, а не рождать идею заново. Вот тут, услуги копирайтинга предусматривают подачу пинка с другой стороны. А именно?

Автор начинает писать с конца текста, доводя мысль до того момента, где закончились слова. То есть, формируется вывод, где подчеркиваются исключительно тезисы и принципы, помогающие решать выявленные проблемы. Таким образом, получается полностью написанный материал.

На самом деле хитростей, которые изобретают копирайтеры для того, что бы выжать из себя хоть что-нибудь, множество множеств. Кто-то ходит туда-сюда по комнате, психуя из-за того, что нечего написать, и в порыве ругани с собой, рождает новую идею. Кто-то напевая некую мелодию, формирует мысль. Кто-то звонит друзьям и начинает разговор по заданной теме. В общем у каждого свои способы нахождения слов. Главное найти для себя самый оптимальный, а не слушать чужих подсказок, которые якобы работают.

Запись опубликована в рубрике Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.