Опубликовано: 2016-10-03

Форма обратной связи joomla как способ увеличить конверсию сайта

Форма обратной связи joomla

Бывает так, что сайт привлекает множество уникальных пользователей, но не выполняет своей основной задачи – продавать или предлагать услуги. То есть, например, это интернет-магазин, красивый, удобный, с отличным товаром и ценами, а посетители заходят, побудут несколько секунд и уходят. И ничего не продается. Или речь идет о сайте-визитке, корпоративном сайте, сайте для продвижения бизнеса. Все то де самое, посетители вроде и есть, но на реальный бизнесе это мало влияет, так как заказчиков или клиентов из интернета практически нет. Такая ситуация называется у специалистов СЕО низкая конверсия сайта.

Форма обратной связи joomla

Что же такое конверсия и можно ли повысить конверсию сайта? Конверсия в интернет-маркетинге – это соотношение количества посетителей сайта и тех пользователей, которые совершили на сайте какое-либо действие. Это может быть не только покупка, а также регистрация, участие в опросе, заказ обратного звонка с сайта и многое другое. В любом случае, это действие, даже самое минимальное, но которое может дать владельцу бизнеса шанс для маркетингового маневра в отношении этого конкретного пользователя. Повысить конверсию вполне возможно, причем обращать внимание нужно и на общие правила СЕО продвижения сайта, и на более специфические методы, к которым, например, относится форма обратной связи joomla.

Форма обратной связи joomla

Красивый, удобный, простой в плане совершения покупки интернет-магазин, с интересными предложениями, подробными описаниями товаров, яркими иллюстрациями – это только полдела в увеличении конверсии. Современный потребитель избалован вниманием, он пресыщен, часто он сам толком не знает, что ему нужно. Потому ему мало отлично внутренне оптимизированного сайта. Нужно уметь зацепить потенциального клиента, затронуть его желания, а также максимально упростить его путь к товару или услуге. Для этого как нельзя лучше подойдут формы обратной связи, которые важны для того, чтобы, во-первых, показать пользователю насколько он важен, а, в-вторых, вызвать у него желание вступить в диалог. Способов для этого есть много, можно, например, разнообразные формы захвата для сайта, которые не всегда являются регистрацией, но всегда заставляют пользователя оставить свои контактные данные. А это позволит в дальнейшем использовать их в рассылке новостей или для емейл маркетинга.

В любом случае, любые действия по увеличению конверсии увенчаются успехом, если все делать систематически, целенаправленно и ценить каждого посетителя своего сайта, ведь он в каждую минуту может стать покупателем или клиентом.

Запись опубликована в рубрике Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.